Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
14
4
2
1
0
3
4
Пропущено
19
3
3
5
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
3
2
1
0
1
3
Пропущено
6
1
1
1
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
0
0
0
2
1
Пропущено
13
2
2
4
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

36
Всего игроков

Соревнования


Тренер Petar Hubchev

Стадион

Стадион Vasil Levski National Stadium
Вместимость 43000
Город Sofia, Bulgaria

О Болгария

Болгария текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Болгария играет следующий матч 16. Nov 2018 против Кипр на UEFA Nations League, League C, Gr. 3.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Болгария против Кипр текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Болгария, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Болгария предыдущий матч был против Норвегия на UEFA Nations League, League C, Gr. 3, матч завершился с результатом 1 - 0 (Норвегия Выйграл матч). Болгария закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Болгария запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Болгария график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Болгария, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Болгария Кипр видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Болгария Кипр на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Болгария:

Нападающие: Kiril Despodov, Andrej Gălăbinov, Spas Delev, Ivailo Dimitrov, Radoslav Kirilov

Полузащитники: Ivelin Popov, Ivaylo Chochev, Aleksandar Tsvetkov, Georgi Kostadinov, Georgi Milanov, Bozhidar Kraev, Simeon Slavchev, Todor Nedelev, Kristiyan Malinov, Atanas Zehirov, Martin Rainov, Mihail Aleksandrov, Ivan Minchev, Galin Ivanov

Защитники: Strahil Popov, Stanislav Manolev, Vasil Bozhikov, Bozhidar Chorbadzhiyski, Anton Nedyalkov, Petar Zanev, Georgi Terziev, Tsvetomir Panov, Orlin Starokin, Nikolay Bodurov, Aleksandar Dyulgerov, Kamen Hadzhiev, Angel Lyaskov

Вратари: Blagoy Makendzhiev, Georgi Kitanov, Plamen Iliev, Bozhidar Mitrev

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Болгария обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Болгария в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
14
4
2
1
0
3
4
Conceded
19
3
3
5
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
3
2
1
0
1
3
Conceded
6
1
1
1
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
0
0
0
2
1
Conceded
13
2
2
4
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

36
Total players

Competitions


Manager Petar Hubchev

Stadium

Stadium Vasil Levski National Stadium
Capacity 43000
City Sofia, Bulgaria

About Bulgaria

Bulgaria live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bulgaria is playing next match on 16. Nov 2018 against Cyprus in UEFA Nations League, League C, Gr. 3.

When the match starts, you will be able to follow Bulgaria v Cyprus live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bulgaria matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bulgaria previous match was against Norway in UEFA Nations League, League C, Gr. 3, match ended with result 1 - 0 (Norway won the match). Bulgaria fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bulgaria scheduled matches that they are going to play in the future.

Bulgaria performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bulgaria matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bulgaria Cyprus live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bulgaria Cyprus on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bulgaria squad is:

Forwards: Kiril Despodov, Andrej Gălăbinov, Spas Delev, Ivailo Dimitrov, Radoslav Kirilov

Midfilders: Ivelin Popov, Ivaylo Chochev, Aleksandar Tsvetkov, Georgi Kostadinov, Georgi Milanov, Bozhidar Kraev, Simeon Slavchev, Todor Nedelev, Kristiyan Malinov, Atanas Zehirov, Martin Rainov, Mihail Aleksandrov, Ivan Minchev, Galin Ivanov

Defenders: Strahil Popov, Stanislav Manolev, Vasil Bozhikov, Bozhidar Chorbadzhiyski, Anton Nedyalkov, Petar Zanev, Georgi Terziev, Tsvetomir Panov, Orlin Starokin, Nikolay Bodurov, Aleksandar Dyulgerov, Kamen Hadzhiev, Angel Lyaskov

Goalkeepers: Blagoy Makendzhiev, Georgi Kitanov, Plamen Iliev, Bozhidar Mitrev

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bulgaria top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bulgaria matches live on your mobile!