Информация о команде

21
Всего игроков
6
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Božidar Bandović

Стадион

Стадион Chang Arena
Вместимость 32600
Город Buriram, Thailand

О Buriram United

Buriram United текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Buriram United еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Buriram United прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Buriram United, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Buriram United предыдущий матч был против Ratchaburi Mitr Phol на Premier League, матч завершился с результатом 0 - 1 (Buriram United Выйграл матч). Buriram United закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Buriram United запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Buriram United график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Buriram United, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Buriram United видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Buriram United на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Buriram United:

Нападающие: Diogo, Supachai Jaided, Rattanakorn Maikami, Suphanat Mueanta, Javier Patino

Полузащитники: Suchao Nutnum, Jakkaphan Kaewprom, Supachok Sarachart, Sasalak Haiprakhon, Matee Sarakum, Jun Soo Yoo, Chris Herd, Osvaldo

Защитники: Andres Tunez, Chitipat Tanklang, Narubodin Weerawatnodom, Korrakot Wiriyaudomsiri, Pansa Hemviboon

Вратари: Yodsapon Tiangda, Siwarak Tedsungnoen, Nopphon Lakhonphon

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Buriram United обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Buriram United в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

21
Total players
6
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Božidar Bandović

Stadium

Stadium Chang Arena
Capacity 32600
City Buriram, Thailand

About Buriram United

Buriram United live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Buriram United opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Buriram United livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Buriram United matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Buriram United previous match was against Ratchaburi Mitr Phol in Premier League, match ended with result 0 - 1 (Buriram United won the match). Buriram United fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Buriram United scheduled matches that they are going to play in the future.

Buriram United performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Buriram United matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Buriram United live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Buriram United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Buriram United squad is:

Forwards: Diogo, Supachai Jaided, Rattanakorn Maikami, Suphanat Mueanta, Javier Patino

Midfilders: Suchao Nutnum, Jakkaphan Kaewprom, Supachok Sarachart, Sasalak Haiprakhon, Matee Sarakum, Jun Soo Yoo, Chris Herd, Osvaldo

Defenders: Andres Tunez, Chitipat Tanklang, Narubodin Weerawatnodom, Korrakot Wiriyaudomsiri, Pansa Hemviboon

Goalkeepers: Yodsapon Tiangda, Siwarak Tedsungnoen, Nopphon Lakhonphon

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Buriram United top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Buriram United matches live on your mobile!