Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
34
4
5
6
1
9
9
Пропущено
31
2
7
0
3
10
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
1
2
1
3
5
Пропущено
15
1
4
0
1
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
1
4
4
0
6
4
Пропущено
16
1
3
0
2
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
15
Легионеры
14
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Sean Dyche

Стадион

Стадион Turf Moor
Вместимость 24646
Город Burnley, England

О Burnley

Burnley текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Burnley играет следующий матч 22. Apr 2018 против Stoke City на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Burnley против Stoke City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Burnley, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Burnley предыдущий матч был против Chelsea на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 2 (Chelsea Выйграл матч). Burnley закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Burnley запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Burnley график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Burnley, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Burnley Stoke City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Burnley Stoke City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Burnley:

Нападающие: Jonathan Walters, Sam Vokes, Ashley Barnes, Chris Wood, Nahki Wells, Georges-Kévin N'Koudou, Bradley Jackson, Ntumba Massanka

Полузащитники: Dean Marney, Steven Defour, Aaron Lennon, Scott Arfield, Jack Cork, Ashley Westwood, Jóhann Guðmundsson, Jeff Hendrick, Robbie Brady, Aiden O'Neill

Защитники: Phil Bardsley, Stephen Ward, Matthew Lowton, Kevin Long, Ben Mee, James Tarkowski, Charlie Taylor

Вратари: Anders Lindegaard, Adam Legzdins, Tom Heaton, Nick Pope

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Burnley обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Burnley в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
35
4
5
6
1
10
9
Conceded
32
3
7
0
3
10
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
1
2
1
3
5
Conceded
15
1
4
0
1
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
1
4
4
0
7
4
Conceded
17
2
3
0
2
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Goal distribution from 35 17 18 matches

Team info

27
Total players
15
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Sean Dyche

Stadium

Stadium Turf Moor
Capacity 24646
City Burnley, England

About Burnley

Burnley live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Burnley is playing next match on 28. Apr 2018 against Brighton & Hove Albion in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Burnley v Brighton & Hove Albion live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Burnley matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Burnley previous match was against Stoke City in Premier League, match ended with result 1 - 1 . Burnley fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Burnley scheduled matches that they are going to play in the future.

Burnley performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Burnley matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Burnley Brighton & Hove Albion live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Burnley Brighton & Hove Albion on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Burnley squad is:

Forwards: Jonathan Walters, Sam Vokes, Ashley Barnes, Chris Wood, Nahki Wells, Georges-Kévin N'Koudou, Bradley Jackson, Ntumba Massanka

Midfilders: Dean Marney, Steven Defour, Aaron Lennon, Scott Arfield, Jack Cork, Ashley Westwood, Jóhann Guðmundsson, Jeff Hendrick, Robbie Brady, Aiden O'Neill

Defenders: Phil Bardsley, Stephen Ward, Matthew Lowton, Kevin Long, Ben Mee, James Tarkowski, Charlie Taylor

Goalkeepers: Anders Lindegaard, Adam Legzdins, Tom Heaton, Nick Pope

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Burnley top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Burnley matches live on your mobile!