Голы по минутам

Забил
12
3
1
2
1
4
1
Пропущено
16
4
1
1
5
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
3
1
0
1
2
0
Пропущено
4
0
0
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
0
2
0
2
1
Пропущено
12
4
1
1
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Указаны за 12 5 7 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
10
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rolando Maran

Стадион

Стадион Sardegna Arena
Вместимость 16233
Город Cagliari, Italy

О Cagliari

Cagliari текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Cagliari играет следующий матч 26. Nov 2018 против Torino на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Cagliari против Torino текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Cagliari, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Cagliari предыдущий матч был против SPAL на Serie A, матч завершился с результатом 2 - 2 . Cagliari закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Cagliari запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cagliari график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cagliari, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cagliari Torino видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cagliari Torino на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Cagliari:

Нападающие: Marco Sau, Diego Farias, Alberto Cerri, Leonardo Pavoletti

Полузащитники: Marko Pajač, João Pedro, Daniele Dessena, Nicolò Barella, Artur Ioniță, Simone Padoin, Luca Cigarini, Paolo Faragò, Lucas Castro, Filip Bradarić

Защитники: Marco Andreolli, Luca Ceppitelli, Fabio Pisacane, Filippo Romagna, Charalampos Lykogiannis, Darijo Srna, Ragnar Klavan

Вратари: Rafael, Alessio Cragno, Riccardo Daga, Simone Aresti

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Cagliari обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cagliari в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
3
1
2
1
4
1
Conceded
16
4
1
1
5
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
3
1
0
1
2
0
Conceded
4
0
0
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
0
2
0
2
1
Conceded
12
4
1
1
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Goal distribution from 12 5 7 matches

Team info

25
Total players
10
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Rolando Maran

Stadium

Stadium Sardegna Arena
Capacity 16233
City Cagliari, Italy

About Cagliari

Cagliari live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Cagliari is playing next match on 26. Nov 2018 against Torino in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Cagliari v Torino live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Cagliari matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Cagliari previous match was against SPAL in Serie A, match ended with result 2 - 2 . Cagliari fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Cagliari scheduled matches that they are going to play in the future.

Cagliari performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cagliari matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cagliari Torino live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Cagliari Torino on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Cagliari squad is:

Forwards: Marco Sau, Diego Farias, Alberto Cerri, Leonardo Pavoletti

Midfilders: Marko Pajač, João Pedro, Daniele Dessena, Nicolò Barella, Artur Ioniță, Simone Padoin, Luca Cigarini, Paolo Faragò, Lucas Castro, Filip Bradarić

Defenders: Marco Andreolli, Luca Ceppitelli, Fabio Pisacane, Filippo Romagna, Charalampos Lykogiannis, Darijo Srna, Ragnar Klavan

Goalkeepers: Rafael, Alessio Cragno, Riccardo Daga, Simone Aresti

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Cagliari top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cagliari matches live on your mobile!