Информация о команде

23
Всего игроков
7
Легионеры

Соревнования

О CD Eldense

CD Eldense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CD Eldense играет следующий матч 24. Mar 2019 против Jove Español De San Vicente на Tercera Division, Group 6.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CD Eldense против Jove Español De San Vicente текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CD Eldense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CD Eldense предыдущий матч был против CD Acero на Tercera Division, Group 6, матч завершился с результатом 1 - 1 . CD Eldense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CD Eldense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CD Eldense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CD Eldense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CD Eldense Jove Español De San Vicente видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CD Eldense Jove Español De San Vicente на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CD Eldense:

Нападающие: Quini, Patryk Pawel Parol, Cheikh Saad Bouh Diagne, Manuel Palma

Полузащитники: Pablo Nicolas, Chupe, Nicolas Chafer Garcia, Hans Jorge Mulder, Michael Wayne Fernandez Greenwood, Antonio Canadas, Nicole Muratore

Защитники: Jose Mora, Jose Amat Domenech, David Ruiz Pascual, Cesar Rodriguez Martinez, Juanfran

Вратари: Alessandro Zanier, Vicent Company Gregori

Jose Miguel Sanchez Gonzalez, Atheba Kevin Jordan, Patryk Pawel Parol, Francisco Rodriguez Lopez, Carlos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CD Eldense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CD Eldense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

24
Total players
8
Foreign players

Competitions

About CD Eldense

CD Eldense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' CD Eldense is playing next match on 20. Oct 2019 against Recambios Colon CD in Tercera Division, Group 6.

When the match starts, you will be able to follow CD Eldense v Recambios Colon CD live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CD Eldense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CD Eldense previous match was against Recambios Colon CD in Tercera Division, Group 6, match ended with result 1 - 0 (Recambios Colon CD won the match). CD Eldense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CD Eldense scheduled matches that they are going to play in the future.

CD Eldense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CD Eldense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CD Eldense Recambios Colon CD live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CD Eldense Recambios Colon CD on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CD Eldense squad is:

Forwards: Quini, Patryk Pawel Parol, Cheikh Saad Bouh Diagne, Hamza Bouyadi

Midfilders: David Lopez, Pablo Nicolas, Nicolas Chafer Garcia, Antonio Canadas, Chupe, Michael Wayne Fernandez Greenwood, Hans Jorge Mulder, Nicole Muratore

Defenders: Jose Mora, David Ruiz Pascual, Cesar Rodriguez Martinez, Jose Amat Domenech, Esteban Salazar

Goalkeepers: Alessandro Zanier

Abraham Gomis Canto, Carlos, Jose Miguel Sanchez Gonzalez, Atheba Kevin Jordan, Patryk Pawel Parol, Francisco Rodriguez Lopez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CD Eldense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CD Eldense matches live on your mobile!