CD FAS
Эль Сальвадор

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

8
Всего игроков
1
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Erick Dowson Prado

Стадион

Стадион Estadio Oscar Quiteno
Вместимость 17500
Город Santa Ana, El Salvador

О CD FAS

CD FAS текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CD FAS играет следующий матч 22. Sep 2019 против CD Municipal Limeño на Primera Division, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CD FAS против CD Municipal Limeño текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CD FAS, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CD FAS предыдущий матч был против Santa Tecla FC на Primera Division, Apertura, матч завершился с результатом 3 - 1 (Santa Tecla FC Выйграл матч). CD FAS закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CD FAS запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CD FAS график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CD FAS, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CD FAS CD Municipal Limeño видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CD FAS CD Municipal Limeño на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CD FAS:

Нападающие: Oscar Rodas

Полузащитники: Dustin Corea, Raul Renderos, Ibsen Castro, Victor Garcia, Diego Chavarría

Защитники: Moises Xavier Garcia

Brayan Paz

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CD FAS обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CD FAS в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

CD FAS
El Salvador

CD FAS

2k followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

8
Total players
1
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Erick Dowson Prado

Stadium

Stadium Estadio Oscar Quiteno
Capacity 17500
City Santa Ana, El Salvador

About CD FAS

CD FAS live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' CD FAS is playing next match on 15. Sep 2019 against Jocoro Fc in Primera Division, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow CD FAS v Jocoro Fc live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CD FAS matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CD FAS previous match was against AD Chalatenango in Primera Division, Apertura, match ended with result 1 - 1 . CD FAS fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CD FAS scheduled matches that they are going to play in the future.

CD FAS performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CD FAS matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CD FAS Jocoro Fc live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CD FAS Jocoro Fc on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CD FAS squad is:

Forwards: Oscar Rodas

Midfilders: Dustin Corea, Raul Renderos, Ibsen Castro, Victor Garcia, Diego Chavarría

Defenders: Moises Xavier Garcia

Brayan Paz

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CD FAS top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CD FAS matches live on your mobile!