CD Laredo
Испания любительская

CD Laredo

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

1
Всего игроков

Соревнования


Тренер Jose Gomez Garcia

О CD Laredo

CD Laredo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CD Laredo играет следующий матч 31. Mar 2019 против UD Samano на Tercera Division, Group 3.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CD Laredo против UD Samano текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CD Laredo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CD Laredo предыдущий матч был против UM Escobedo на Tercera Division, Group 3, матч завершился с результатом 1 - 2 (UM Escobedo Выйграл матч). CD Laredo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CD Laredo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CD Laredo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CD Laredo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CD Laredo UD Samano видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CD Laredo UD Samano на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CD Laredo:

Полузащитники: Chema Mato

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CD Laredo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CD Laredo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

CD Laredo
Spain Amateur

CD Laredo

305 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

1
Total players

Competitions


Manager Jose Gomez Garcia

About CD Laredo

CD Laredo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for CD Laredo opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow CD Laredo livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CD Laredo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CD Laredo previous match was against CD Numancia B in Tercera Division, Promotion Playoffs, match ended with result 0 - 2 (CD Numancia B won the match). CD Laredo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CD Laredo scheduled matches that they are going to play in the future.

CD Laredo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CD Laredo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CD Laredo live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CD Laredo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CD Laredo squad is:

Midfilders: Chema Mato

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CD Laredo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CD Laredo matches live on your mobile!