Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 10
Eden Hazard
Нападающий
BEL
image 9
Álvaro Morata
Нападающий
ESP
image 44
Michy Batshuayi
Нападающий
BEL
image 22
Willian
Нападающий
BRA
image 11
Pedro
Нападающий
ESP
image 18
Olivier Giroud
Нападающий
FRA
image 10
Tammy Abraham
Нападающий
ENG
image 20
Lucas Piazón
Нападающий
BRA
image 7
N'Golo Kanté
Полузащитник
FRA
image 5
Jorginho
Полузащитник
ITA
image 3
Marcos Alonso
Полузащитник
ESP
image 14
Tiemoué Bakayoko
Полузащитник
FRA
image 4
Cesc Fàbregas
Полузащитник
ESP
image 8
Ross Barkley
Полузащитник
ENG
image 21
Davide Zappacosta
Полузащитник
ITA
image 6
Danny Drinkwater
Полузащитник
ENG
image 15
Victor Moses
Полузащитник
NGA
image 8
Ruben Loftus-Cheek
Полузащитник
ENG
image 10
Marco van Ginkel
Полузащитник
NLD
image 15
Kenedy
Полузащитник
BRA
image 67
Charly Musonda Jr
Полузащитник
BEL
image 20
Jérémie Boga
Полузащитник
CIV
image 36
Kyle Scott
Полузащитник
USA
image 2
Antonio Rüdiger
Защитник
DEU
image 27
Andreas Christensen
Защитник
DNK
image 28
César Azpilicueta
Защитник
ESP
image 30
David Luiz
Защитник
BRA
image 33
Emerson Palmieri
Защитник
ITA
image 6
Kurt Zouma
Защитник
FRA
image 24
Gary Cahill
Защитник
ENG
image 26
Tomáš Kalas
Защитник
CZE
image 5
Michael Hector
Защитник
JAM
image 5
Matthew Miazga
Защитник
USA
image 34
Ola Aina
Защитник
NGA
image 19
Todd Kane
Защитник
ENG
image 13
Thibaut Courtois
Вратарь
BEL
image 1
Willy Caballero
Вратарь
ARG
image 27
Jamal Blackman
Вратарь
ENG

Голы по минутам

Забил
62
7
13
10
7
12
13
Пропущено
38
3
3
7
6
12
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
3
6
6
4
7
4
Пропущено
16
1
1
4
3
6
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
32
4
7
4
3
5
9
Пропущено
22
2
2
3
3
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

37
Всего игроков
31
Легионеры
19
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Maurizio Sarri

Стадион

Стадион Stamford Bridge
Вместимость 41631
Город London, England

О Chelsea

Chelsea текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Chelsea играет следующий матч 23. Jul 2018 против Perth Glory на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Chelsea против Perth Glory текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Chelsea, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Chelsea предыдущий матч был против Manchester United на FA Cup, матч завершился с результатом 1 - 0 (Chelsea Выйграл матч). Chelsea закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Chelsea запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chelsea график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chelsea, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chelsea Perth Glory видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chelsea Perth Glory на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Chelsea:

Нападающие: Eden Hazard, Willian, Pedro, Álvaro Morata, Michy Batshuayi, Olivier Giroud, Tammy Abraham, Lucas Piazón

Полузащитники: Cesc Fàbregas, Tiemoué Bakayoko, Danny Drinkwater, N'Golo Kanté, Davide Zappacosta, Marcos Alonso, Ross Barkley, Victor Moses, Kyle Scott, Marco van Ginkel, Jérémie Boga, Charly Musonda Jr, Ruben Loftus-Cheek, Kenedy, Jorginho

Защитники: Gary Cahill, César Azpilicueta, Emerson Palmieri, Andreas Christensen, David Luiz, Antonio Rüdiger, Todd Kane, Matthew Miazga, Kurt Zouma, Tomáš Kalas, Michael Hector, Ola Aina

Вратари: Thibaut Courtois, Willy Caballero, Jamal Blackman

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Chelsea обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chelsea в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
35
2
7
7
2
4
13
Conceded
14
1
2
2
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
2
3
4
0
3
7
Conceded
7
0
1
2
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
0
4
3
2
1
6
Conceded
7
1
1
0
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 17 9 8 matches

Team info

31
Total players
22
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Maurizio Sarri

Stadium

Stadium Stamford Bridge
Capacity 41631
City London, England

About Chelsea

Chelsea live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Chelsea is playing next match on 16. Dec 2018 against Brighton & Hove Albion in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Chelsea v Brighton & Hove Albion live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Chelsea matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Chelsea previous match was against Brighton & Hove Albion in Premier League, match ended with result 1 - 2 (Chelsea won the match). Chelsea fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Chelsea scheduled matches that they are going to play in the future.

Chelsea performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chelsea matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chelsea Brighton & Hove Albion live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Chelsea Brighton & Hove Albion on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Chelsea squad is:

Forwards: Eden Hazard, Willian, Pedro, Álvaro Morata, Olivier Giroud, Lucas Piazón

Midfilders: George McEachran, Cesc Fàbregas, Danny Drinkwater, N'Golo Kanté, Callum Hudson-Odoi, Davide Zappacosta, Marcos Alonso, Ross Barkley, Victor Moses, Marco van Ginkel, Ruben Loftus-Cheek, Jorginho, Mateo Kovačić

Defenders: Gary Cahill, César Azpilicueta, Emerson Palmieri, Andreas Christensen, Ethan Ampadu, David Luiz, Antonio Rüdiger

Goalkeepers: Jamie Cumming, Willy Caballero, Robert Green, Kepa Arrizabalaga, Jamal Blackman

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Chelsea top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chelsea matches live on your mobile!