Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Mariusz Stępiński
Нападающий
POL
image 10
Manuel Pucciarelli
Нападающий
ITA
image 20
Filip Đorđević
Нападающий
SRB
image 55
Emanuel Vignato
Нападающий
ITA
image 69
Riccardo Meggiorini
Нападающий
ITA
image 19
Musa Juwara
Нападающий
GMB
image 11
Mehdi Léris
Нападающий
FRA
image 7
Bismark Ngissah
Нападающий
GHA
image 31
Sergio Pellissier
Нападающий
ITA
image 25
Sergej Grubac
Нападающий
MNE
image 22
Joel Obi
Полузащитник
NGA
image 23
Valter Birsa
Полузащитник
SVN
image 56
Përparim Hetemaj
Полузащитник
FIN
image 8
Ivan Radovanović
Полузащитник
SRB
image 27
Fabio Depaoli
Полузащитник
ITA
image 4
Nicola Rigoni
Полузащитник
ITA
image 17
Emanuele Giaccherini
Полузащитник
ITA
image 13
Sofian Kiyine
Полузащитник
MAR
image 35
Antonio Cinelli
Полузащитник
ITA
image 21
Mauro Antonio Burruchaga
Полузащитник
ARG
image 14
Mattia Bani
Защитник
ITA
image 40
Nenad Tomović
Защитник
SRB
image 15
Luca Rossettini
Защитник
ITA
image 5
Federico Barba
Защитник
ITA
image 29
Fabrizio Cacciatore
Защитник
ITA
image 44
Paweł Jaroszyński
Защитник
POL
image 91
Michele Rigione
Защитник
ITA
image 12
Boštjan Cesar
Защитник
SVN
image 3
Strahinja Tanasijević
Защитник
SRB
image 21
Nicolas Frey
Защитник
FRA
image 2
Tommaso Polo
Защитник
ITA
image 30
Alessandro Roma
Защитник
ITA
image 70
Stefano Sorrentino
Вратарь
ITA
image 1
Adrian Šemper
Вратарь
HRV
image 16
Andrea Seculin
Вратарь
ITA

Голы по минутам

Забил
10
0
1
2
2
1
4
Пропущено
30
5
4
4
7
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
1
2
1
0
1
Пропущено
15
2
2
1
3
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
0
0
1
1
3
Пропущено
15
3
2
3
4
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Указаны за 12 7 5 матчи

Информация о команде

35
Всего игроков
18
Легионеры

Соревнования


Тренер Domenico Di Carlo

Стадион

Стадион Marc'Antonio Bentegodi
Вместимость 39211
Город Verona, Italy

О ChievoVerona

ChievoVerona текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами ChievoVerona играет следующий матч 25. Nov 2018 против Napoli на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за ChievoVerona против Napoli текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей ChievoVerona, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. ChievoVerona предыдущий матч был против Bologna на Serie A, матч завершился с результатом 2 - 2 . ChievoVerona закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все ChievoVerona запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ChievoVerona график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ChievoVerona, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ChievoVerona Napoli видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ChievoVerona Napoli на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав ChievoVerona:

Нападающие: Riccardo Meggiorini, Mehdi Léris, Sergio Pellissier, Manuel Pucciarelli, Emanuel Vignato, Filip Đorđević, Mariusz Stępiński, Sergej Grubac, Bismark Ngissah, Musa Juwara

Полузащитники: Përparim Hetemaj, Valter Birsa, Ivan Radovanović, Nicola Rigoni, Fabio Depaoli, Antonio Cinelli, Sofian Kiyine, Emanuele Giaccherini, Joel Obi, Mauro Antonio Burruchaga

Защитники: Michele Rigione, Fabrizio Cacciatore, Alessandro Roma, Tommaso Polo, Mattia Bani, Paweł Jaroszyński, Nenad Tomović, Strahinja Tanasijević, Nicolas Frey, Luca Rossettini, Federico Barba, Boštjan Cesar

Вратари: Andrea Seculin, Stefano Sorrentino, Adrian Šemper

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров ChievoVerona обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ChievoVerona в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
23
3
5
2
4
5
4
Conceded
42
4
6
9
6
6
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
1
3
2
2
4
3
Conceded
19
4
1
3
3
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
2
2
0
2
1
1
Conceded
23
0
5
6
3
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Goal distribution from 25 13 12 matches

Team info

28
Total players
12
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Rolando Maran

Stadium

Stadium Marcantonio Bentegodi
Capacity 39211
City Verona, Italy

About ChievoVerona

ChievoVerona live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' ChievoVerona is playing next match on 25. Feb 2018 against Fiorentina in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow ChievoVerona v Fiorentina live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some ChievoVerona matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. ChievoVerona previous match was against Cagliari in Serie A, match ended with result 2 - 1 (ChievoVerona won the match). ChievoVerona fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all ChievoVerona scheduled matches that they are going to play in the future.

ChievoVerona performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ChievoVerona matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ChievoVerona Fiorentina live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch ChievoVerona Fiorentina on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current ChievoVerona squad is:

Forwards: Sergio Pellissier, Riccardo Meggiorini, Roberto Inglese, Manuel Pucciarelli, Mariusz Stępiński, Mehdi Léris

Midfilders: Përparim Hetemaj, Valter Birsa, Ivan Radovanović, Nicola Rigoni, Emanuele Giaccherini, Lucas Castro, Gianluca Gaudino, Samuel Bastien, Fabio Depaoli, Emanuel Vignato

Defenders: Alessandro Gamberini, Massimo Gobbi, Dario Dainelli, Boštjan Cesar, Nenad Tomović, Fabrizio Cacciatore, Mattia Bani, Paweł Jaroszyński, Strahinja Tanasijević

Goalkeepers: Stefano Sorrentino, Andrea Seculin, Alessandro Confente

Petar Mićin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. ChievoVerona top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ChievoVerona matches live on your mobile!