Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 33
Lucas Barrios
Нападающий
PRY
image 10
Jorge Valdivia
Нападающий
CHL
image 7
Esteban Paredes
Нападающий
CHL
image 30
Danny Perez
Нападающий
VEN
image 18
Iván Morales
Нападающий
CHL
Нет доступных изображений 33
Zederick Vega
Нападающий
CHL
image 23
Claudio Baeza
Полузащитник
CHL
image 9
Esteban Pavez
Полузащитник
CHL
image 16
Óscar Opazo
Полузащитник
CHL
image 8
Carlos Carmona
Полузащитник
CHL
image 17
Gabriel Suazo
Полузащитник
CHL
image 19
César Pinares
Полузащитник
CHL
image 3
Bryan Carvallo
Полузащитник
CHL
image 21
Brayan Véjar
Полузащитник
CHL
image 20
Jaime Valdés
Полузащитник
CHL
image 14
Nicolás Maturana
Полузащитник
CHL
image 29
Benjamín Berrios
Полузащитник
CHL
image 26
Carlos Villanueva
Полузащитник
CHL
image 24
Jorge Araya
Полузащитник
CHL
image 27
Branco Provoste
Полузащитник
CHL
Нет доступных изображений 36
William Alarcón
Полузащитник
CHL
image 36
Ricardo Álvarez
Полузащитник
CHL
image 32
Misael Llantén
Полузащитник
CHL
Нет доступных изображений
Iván Contreras
Полузащитник
CHL
image 31
Luciano Díaz
Полузащитник
CHL
Нет доступных изображений 22
José Aguilera
Полузащитник
CHL
image 15
Damian Perez
Защитник
ARG
image 6
Juan Manuel Insaurralde
Защитник
ARG
image 4
Matias Zaldivia
Защитник
ARG
image 5
Julio Barroso
Защитник
ARG
image 2
Fernando Meza
Защитник
ARG
image 28
Felipe Campos
Защитник
CHL
Нет доступных изображений
Diogo
Защитник
BRA
image 11
Gonzalo Fierro
Защитник
CHL
image 40
Diego Ohlsson
Защитник
CHL
image
Ángel Rojas
Защитник
CHL
Нет доступных изображений
Benjamín Jeréz
Защитник
CHL
Нет доступных изображений
Nicolas Aravena
Защитник
CHL
image 1
Agustín Orión
Вратарь
ARG
image 12
Brayan Cortés
Вратарь
CHL
Нет доступных изображений 25
Pablo Soto
Вратарь
CHL
Нет доступных изображений
Patricio Puentes
Вратарь
CHL
Нет доступных изображений
Hugo

Информация о команде

34
Всего игроков

Соревнования


Тренер Hector Tapia

Стадион

Стадион Monumental David Arellano
Вместимость 47000
Город Santiago, Chile

О Colo-Colo

Colo-Colo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Colo-Colo играет следующий матч 19. Aug 2018 против Deportes Iquique на Primera Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Colo-Colo против Deportes Iquique текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Colo-Colo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Colo-Colo предыдущий матч был против Deportes Iquique на Primera Division, матч завершился с результатом 2 - 1 (Deportes Iquique Выйграл матч). Colo-Colo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Colo-Colo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Colo-Colo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Colo-Colo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Colo-Colo Deportes Iquique видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Colo-Colo Deportes Iquique на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Colo-Colo:

Нападающие: Esteban Paredes, Jorge Valdivia, Iván Morales, Zederick Vega, Lucas Barrios, Danny Perez

Полузащитники: Brayan Véjar, Esteban Pavez, Gabriel Suazo, Jaime Valdés, Claudio Baeza, Nicolás Maturana, César Pinares, Bryan Carvallo, Carlos Carmona, Óscar Opazo, Branco Provoste, William Alarcón, Iván Contreras, Luciano Díaz, Jorge Araya, Carlos Villanueva, Benjamín Berrios, Misael Llantén, Ricardo Álvarez, José Aguilera

Защитники: Fernando Meza, Gonzalo Fierro, Damian Perez, Matias Zaldivia, Julio Barroso, Felipe Campos, Juan Manuel Insaurralde, Benjamín Jeréz, Diego Ohlsson, Ángel Rojas, Nicolas Aravena, Diogo

Вратари: Agustín Orión, Brayan Cortés, Patricio Puentes, Pablo Soto

Hugo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Colo-Colo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Colo-Colo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

32
Total players
9
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Hector Tapia

Stadium

Stadium Monumental David Arellano
Capacity 47000
City Santiago, Chile

About Colo-Colo

Colo-Colo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Colo-Colo is playing next match on 19. Aug 2018 against Deportes Iquique in Primera Division.

When the match starts, you will be able to follow Colo-Colo v Deportes Iquique live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Colo-Colo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Colo-Colo previous match was against San Luis de Quillota in Primera Division, match ended with result 3 - 2 (Colo-Colo won the match). Colo-Colo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Colo-Colo scheduled matches that they are going to play in the future.

Colo-Colo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Colo-Colo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Colo-Colo Deportes Iquique live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Colo-Colo Deportes Iquique on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Colo-Colo squad is:

Forwards: Esteban Paredes, Jorge Valdivia, Iván Morales, Zederick Vega, Lucas Barrios, Danny Perez

Midfilders: Brayan Véjar, Esteban Pavez, Gabriel Suazo, Jaime Valdés, Claudio Baeza, Nicolás Maturana, César Pinares, Bryan Carvallo, Carlos Carmona, Óscar Opazo, Branco Provoste, William Alarcón, Iván Contreras, Luciano Díaz, Jorge Araya, Carlos Villanueva, Benjamín Berrios, Misael Llantén, Ricardo Álvarez, José Aguilera

Defenders: Fernando Meza, Gonzalo Fierro, Damian Perez, Matias Zaldivia, Julio Barroso, Felipe Campos, Juan Manuel Insaurralde, Benjamín Jeréz, Diego Ohlsson, Ángel Rojas, Nicolas Aravena, Diogo

Goalkeepers: Agustín Orión, Brayan Cortés, Patricio Puentes, Pablo Soto

Hugo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Colo-Colo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Colo-Colo matches live on your mobile!