Информация о команде

30
Всего игроков

Соревнования


Тренер Umberto Louzer

Стадион

Стадион Estádio Couto Pereira
Вместимость 40502
Город Curitiba, Brazil

О Coritiba

Coritiba текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Coritiba играет следующий матч 24. Mar 2019 против Rio Branco PR на Paranaense, 1 Divisao, 2nd stage.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Coritiba против Rio Branco PR текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Coritiba, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Coritiba предыдущий матч был против Rio Branco PR на Paranaense, 1 Divisao, 2nd stage, матч завершился с результатом 1 - 1 . Coritiba закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Coritiba запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Coritiba график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Coritiba, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Coritiba Rio Branco PR видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Coritiba Rio Branco PR на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Coritiba:

Нападающие: Rodrigão, Nathan, Pablo Thomaz, Wanderley

Полузащитники: Carlos Eduardo, Iago, Juan, Thiago Lopes, Vitor Carvalho, Welinton Junior, João Vitor, Giovanni, Kady, Elyeser

Защитники: Rodrigo Ramos, Patrick Brey, Alex Alves, Alan Costa, Geovane, Romercio, Rafael Lima, Felipe Mattioni, Walisson Maia, Fabiano, Sabino

Вратари: Alex Muralha, Rafael Martins, Wilson, Arthur, Gabriel Bubniack

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Coritiba обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Coritiba в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
25
5
2
2
4
6
6
Conceded
14
1
0
7
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
4
1
2
3
3
4
Conceded
7
1
0
3
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
1
0
1
3
2
Conceded
7
0
0
4
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série B 2019 Goal distribution from 17 9 8 matches

Team info

39
Total players

Competitions


Manager Jorginho

Stadium

Stadium Estádio Couto Pereira
Capacity 40502
City Curitiba, Brazil

About Coritiba

Coritiba live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Coritiba is playing next match on 19. Oct 2019 against Vila Nova in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Coritiba v Vila Nova live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Coritiba matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Coritiba previous match was against São Bento in Brasileiro Série B, match ended with result 1 - 2 (Coritiba won the match). Coritiba fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Coritiba scheduled matches that they are going to play in the future.

Coritiba performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Coritiba matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Coritiba Vila Nova live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Coritiba Vila Nova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Coritiba squad is:

Forwards: Wanderley, Rodrigão, Nathan, Pablo Thomaz, Igor Jesus, Lucas Tocantins, Wellissol

Midfilders: Serginho, Kelvin, Giovanni, Rafinha, Thiago Lopes, Matheus Sales, Léo Cereja, Iago, Robson, Julio Rusch, Elyeser, Juan, Vitor Carvalho, Matheus Bueno, Luiz Henrique

Defenders: Felipe Mattioni, William Matheus, Nathan Otavio, Rafael Lima, Walisson Maia, Alex Alves, Diogo Mateus, Geovane, Thalisson Kelven, Romercio, Fabiano, Patrick Brey, Sabino

Goalkeepers: Rafael Martins, Alex Muralha, Gabriel Bubniack, Arthur

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Coritiba top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Coritiba matches live on your mobile!