Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде

35
Всего игроков

Соревнования


Тренер Doriva

Стадион

Стадион Estádio Rei Pelé
Вместимость 18000
Город Maceio, Brazil

О CRB

CRB текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CRB играет следующий матч 17. Aug 2018 против Vila Nova на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CRB против Vila Nova текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CRB, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CRB предыдущий матч был против Oeste FC на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 0 - 1 (Oeste FC Выйграл матч). CRB закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CRB запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CRB график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CRB, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CRB Vila Nova видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CRB Vila Nova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CRB:

Нападающие: Neto Baiano, Dudu, Rafael Costa, Mazola

Полузащитники: Marcelo, Edson Ratinho, Marcio Passos, Juliano, Willians Santana, Feijão, Olivio, Serginho, Erik Sérgio, Gabriel, Tinga, Diego Rosa, Lucas, Bruno Paulo, Cleiton Xavier, Leilson, Alípio, Claudinei, Luiz Otavio, Felipe Menezes, Elias

Защитники: Wellington Carvalho, Éverton Sena, Flavio Boaventura, Anderson Conceição, Diego Corrêa, Renan Pereira, Marcio, Diogo Mateus, Rafael Carioca

Вратари: João Carlos, Edson Mardden, Cris

Rafael Costa

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CRB обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CRB в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

35
Total players

Competitions


Manager Doriva

Stadium

Stadium Estádio Rei Pelé
Capacity 18000
City Maceio, Brazil

About CRB

CRB live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' CRB is playing next match on 17. Aug 2018 against Vila Nova in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow CRB v Vila Nova live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CRB matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CRB previous match was against Oeste FC in Brasileiro Série B, match ended with result 0 - 1 (Oeste FC won the match). CRB fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CRB scheduled matches that they are going to play in the future.

CRB performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CRB matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CRB Vila Nova live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CRB Vila Nova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CRB squad is:

Forwards: Neto Baiano, Dudu, Rafael Costa, Mazola

Midfilders: Edson Ratinho, Marcio Passos, Juliano, Willians Santana, Feijão, Olivio, Serginho, Erik Sérgio, Gabriel, Tinga, Diego Rosa, Lucas, Bruno Paulo, Cleiton Xavier, Leilson, Alípio, Claudinei, Luiz Otavio, Felipe Menezes, Elias

Defenders: Éverton Sena, Flavio Boaventura, Anderson Conceição, Diego Corrêa, Renan Pereira, Marcio, Diogo Mateus, Rafael Carioca

Goalkeepers: João Carlos, Edson Mardden, Cris

Rafael Costa

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CRB top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CRB matches live on your mobile!