Информация о команде

28
Всего игроков

Соревнования


Тренер Zlatko Dalić

О Хорватия

Хорватия текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Хорватия играет следующий матч 15. Nov 2018 против Испания на UEFA Nations League, League A, Gr. 4.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Хорватия против Испания текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Хорватия, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Хорватия предыдущий матч был против Иордания на Int. Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 1 (Хорватия Выйграл матч). Хорватия закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Хорватия запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Хорватия график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Хорватия, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Хорватия Испания видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Хорватия Испания на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Хорватия:

Нападающие: Marko Pjaca, Marko Livaja, Duje Čop, Ivan Santini, Ante Rebić, Andrej Kramarić

Полузащитники: Ivan Rakitić, Luka Modrić, Filip Bradarić, Mateo Kovačić, Milan Badelj, Marcelo Brozović, Ivan Perišić, Marko Rog, Mario Pašalić

Защитники: Šime Vrsaljko, Josip Pivarić, Tin Jedvaj, Domagoj Vida, Matej Mitrović, Borna Barišić, Antonio Milić, Dejan Lovren, Karlo Bartolec

Вратари: Dominik Livaković, Lovre Kalinić, Karlo Letica, Simon Sluga

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Хорватия обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Хорватия в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

29
Total players

Competitions


Manager Zlatko Dalić

About Croatia

Croatia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Croatia opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Croatia livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Croatia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Croatia previous match was against England in UEFA Nations League, League A, Gr. 4, match ended with result 2 - 1 (England won the match). Croatia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Croatia scheduled matches that they are going to play in the future.

Croatia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Croatia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Croatia live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Croatia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Croatia squad is:

Forwards: Marko Pjaca, Marko Livaja, Duje Čop, Ivan Santini, Ante Rebić, Andrej Kramarić

Midfilders: Ivan Rakitić, Luka Modrić, Filip Bradarić, Mateo Kovačić, Milan Badelj, Marcelo Brozović, Ivan Perišić, Marko Rog, Mario Pašalić, Nikola Vlašić

Defenders: Šime Vrsaljko, Josip Pivarić, Tin Jedvaj, Domagoj Vida, Matej Mitrović, Borna Barišić, Antonio Milić, Dejan Lovren, Karlo Bartolec

Goalkeepers: Dominik Livaković, Lovre Kalinić, Karlo Letica, Simon Sluga

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Croatia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Croatia matches live on your mobile!