Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
46
4
5
6
7
12
12
Пропущено
56
7
6
14
3
9
17
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
2
2
4
1
8
3
Пропущено
25
4
3
8
1
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
2
3
2
6
4
9
Пропущено
31
3
3
6
2
7
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Указаны за 35 18 17 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
18
Легионеры
14
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Sam Allardyce

Стадион

Стадион Selhurst Park
Вместимость 26255
Город London, England

О Crystal Palace

Crystal Palace текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Crystal Palace играет следующий матч 06. May 2017 против Manchester City на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Crystal Palace против Manchester City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Crystal Palace, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Crystal Palace предыдущий матч был против Burnley на Premier League, матч завершился с результатом 0 - 2 (Burnley Выйграл матч). Crystal Palace закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Crystal Palace запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Crystal Palace график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Crystal Palace, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Crystal Palace Manchester City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Crystal Palace Manchester City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Crystal Palace:

Нападающие: Loïc Rémy, Fraizer Campbell, Christian Benteke, Connor Wickham, Wilfried Zaha, Jeffery Schlupp, Jonathan Benteke, Sullay Kaikai, Ben Wynter

Полузащитники: Mathieu Flamini, Yohan Cabaye, Joe Ledley, Jason Puncheon, Lee Chung-yong, James McArthur, Andros Townsend, Luka Milivojević, Bakary Sako, Luke Dreher, Michael Phillips, Aaron Wan-Bissaka

Защитники: Damien Delaney, Scott Dann, Mamadou Sakho, James Tomkins, Joel Ward, Martin Kelly, Patrick van Aanholt, Pape Souaré, Zeki Fryers

Вратари: Julián Speroni, Wayne Hennessey, Steve Mandanda, Kleton Perntreou

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Crystal Palace обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Crystal Palace в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
4
0
2
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
3
0
2
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Goal distribution from 2 1 1 matches

Team info

29
Total players
18
Foreign players
12
National team players

Competitions


Manager Frank De Boer

Stadium

Stadium Selhurst Park
Capacity 26255
City London, England

About Crystal Palace

Crystal Palace live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Crystal Palace is playing next match on 26. Aug 2017 against Swansea City in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Crystal Palace v Swansea City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Crystal Palace matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Crystal Palace previous match was against Ipswich Town in EFL Cup, match ended with result 2 - 1 (Crystal Palace won the match). Crystal Palace fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Crystal Palace scheduled matches that they are going to play in the future.

Crystal Palace performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Crystal Palace matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Crystal Palace Swansea City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Crystal Palace Swansea City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Crystal Palace squad is:

Forwards: Christian Benteke, Connor Wickham, Freddie Ladapo, Sullay Kaikai, Keshi Anderson

Midfilders: Yohan Cabaye, Jason Puncheon, Jordon Mutch, Lee Chung-yong, James McArthur, Andros Townsend, Luka Milivojević, Bakary Sako, Jonathan Williams, Wilfried Zaha, Ruben Loftus-Cheek

Defenders: Damien Delaney, Scott Dann, James Tomkins, Joel Ward, Martin Kelly, Patrick van Aanholt, Pape Souaré, Jeffrey Schlupp, Jaïro Riedewald, Timothy Fosu-Mensah

Goalkeepers: Julián Speroni, Wayne Hennessey, Kleton Perntreou

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Crystal Palace top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Crystal Palace matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News