Голы по минутам

Забил
19
3
1
4
2
4
5
Пропущено
7
2
1
0
1
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
3
1
1
1
1
4
Пропущено
5
1
1
0
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
0
3
1
3
1
Пропущено
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier Liga 18/19 Указаны за 14 7 7 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
9
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Viktor Goncharenko

Стадион

Стадион VEB Arena
Вместимость 30000
Город Moscow, Russia

О CSKA Moscow

CSKA Moscow текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами CSKA Moscow играет следующий матч 23. Nov 2018 против Akhmat Grozny на Premier Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за CSKA Moscow против Akhmat Grozny текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей CSKA Moscow, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. CSKA Moscow предыдущий матч был против Zenit St. Petersburg на Premier Liga, матч завершился с результатом 2 - 0 (CSKA Moscow Выйграл матч). CSKA Moscow закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все CSKA Moscow запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CSKA Moscow график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CSKA Moscow, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CSKA Moscow Akhmat Grozny видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CSKA Moscow Akhmat Grozny на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав CSKA Moscow:

Нападающие: Fedor Chalov, Timur Zhamaletdinov, Aleksandr Makarov, Arnór Sigurðsson, Dmitri Efremov, Abel Hernández, Takuma Nishimura, Lassana N'Diaye

Полузащитники: Kirill Nababkin, Alan Dzagoev, Georgi Shchennikov, Mário Fernandes, Astemir Gordyushenko, Kristijan Bistrović, Konstantin Kuchaev, Khetag Khosonov, Jaka Bijol, Ilzat Akhmetov, Nikola Vlašić, Ivan Oblyakov

Защитники: Rodrigo Becão, Viktor Vasin, Nikita Chernov, Hörður Magnússon

Вратари: Igor Akinfeev, Ilya Pomazun

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров CSKA Moscow обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CSKA Moscow в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
4
1
0
0
0
0
3
Conceded
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
0
0
0
0
2
Conceded
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

22
Total players
6
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Viktor Goncharenko

Stadium

Stadium VEB Arena
Capacity 30000
City Moscow, Russia

About CSKA Moscow

CSKA Moscow live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' CSKA Moscow is playing next match on 25. Aug 2018 against Rubin Kazan in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow CSKA Moscow v Rubin Kazan live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some CSKA Moscow matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. CSKA Moscow previous match was against Arsenal Tula in Premier League, match ended with result 3 - 0 (CSKA Moscow won the match). CSKA Moscow fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all CSKA Moscow scheduled matches that they are going to play in the future.

CSKA Moscow performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CSKA Moscow matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CSKA Moscow Rubin Kazan live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch CSKA Moscow Rubin Kazan on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current CSKA Moscow squad is:

Forwards: Fedor Chalov, Timur Zhamaletdinov, Aleksandr Makarov, Dmitri Efremov, Abel Hernández

Midfilders: Kirill Nababkin, Alan Dzagoev, Georgi Shchennikov, Mário Fernandes, Astemir Gordyushenko, Kristijan Bistrović, Konstantin Kuchaev, Khetag Khosonov, Jaka Bijol, Ilzat Akhmetov, Vitali Zhironkin, Nikola Vlašić

Defenders: Rodrigo Becão, Viktor Vasin, Nikita Chernov, Hörður Magnússon

Goalkeepers: Igor Akinfeev, Ilya Pomazun

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. CSKA Moscow top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CSKA Moscow matches live on your mobile!