Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
17
2
6
3
1
2
3
Пропущено
10
2
1
1
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
2
2
0
1
1
2
Пропущено
3
1
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
4
3
0
1
1
Пропущено
7
1
1
1
3
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

36
Всего игроков

Соревнования


Тренер Karel Jarolim

Стадион

Стадион Generali Arena
Вместимость 18944
Город Prague, Czech Republic

О Чехия

Чехия текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Чехия играет следующий матч 19. Nov 2018 против Словакия на UEFA Nations League, League B, Gr. 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Чехия против Словакия текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Чехия, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Чехия предыдущий матч был против Украина на UEFA Nations League, League B, Gr. 1, матч завершился с результатом 1 - 0 (Украина Выйграл матч). Чехия закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Чехия запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Чехия график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Чехия, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Чехия Словакия видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Чехия Словакия на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Чехия:

Нападающие: Jan Kliment, Michael Krmenčík, Milan Škoda, Josef Šural, Patrik Schick

Полузащитники: Josef Hušbauer, Antonín Barák, Tomáš Souček, Jan Kopic, Jaromír Zmrhal, Bořek Dočkal, Vladimír Darida, Jakub Jankto, Pavel Kadeřábek, Matěj Vydra, Martin Frýdek, Robert Hrubý, Jan Sýkora, David Houska, Tomáš Hořava, Michal Trávník

Защитники: Michael Lüftner, Filip Novák, Theodor Gebre Selassie, Tomáš Kalas, Ondřej Čelůstka, Radim Řezník, Vladimír Coufal, Stefan Simić, Jan Bořil, Jakub Brabec, Šimon Falta, Václav Jemelka

Вратари: Tomáš Vaclík, Tomáš Koubek, Jiří Pavlenka

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Чехия обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Чехия в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
17
2
6
3
1
2
3
Conceded
10
2
1
1
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
2
2
0
1
1
2
Conceded
3
1
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
0
4
3
0
1
1
Conceded
7
1
1
1
3
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

36
Total players

Competitions


Manager Karel Jarolim

About Czech Republic

Czech Republic live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Czech Republic is playing next match on 16. Oct 2018 against Ukraine in UEFA Nations League, League B, Gr. 1.

When the match starts, you will be able to follow Czech Republic v Ukraine live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Czech Republic matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Czech Republic previous match was against Slovakia in UEFA Nations League, League B, Gr. 1, match ended with result 1 - 2 (Czech Republic won the match). Czech Republic fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Czech Republic scheduled matches that they are going to play in the future.

Czech Republic performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Czech Republic matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Czech Republic Ukraine live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Czech Republic Ukraine on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Czech Republic squad is:

Forwards: Jan Kliment, Michael Krmenčík, Milan Škoda, Josef Šural, Patrik Schick

Midfilders: Josef Hušbauer, Antonín Barák, Tomáš Souček, Jan Kopic, Jaromír Zmrhal, Bořek Dočkal, Vladimír Darida, Jakub Jankto, Pavel Kadeřábek, Matěj Vydra, Martin Frýdek, Robert Hrubý, Jan Sýkora, David Houska, Tomáš Hořava, Michal Trávník

Defenders: Michael Lüftner, Filip Novák, Theodor Gebre Selassie, Tomáš Kalas, Ondřej Čelůstka, Radim Řezník, Vladimír Coufal, Stefan Simić, Jan Bořil, Jakub Brabec, Šimon Falta, Václav Jemelka

Goalkeepers: Tomáš Vaclík, Tomáš Koubek, Jiří Pavlenka

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Czech Republic top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Czech Republic matches live on your mobile!