Бомбардиры


Информация о команде

32
Всего игроков
4
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Fabian Bustos

Стадион

Стадион Estadio Jocay
Вместимость 17834
Город Manta, Ecuador

О Delfín SC

Delfín SC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Delfín SC играет следующий матч 24. Jun 2018 против Barcelona SC на Serie A, Primera Etapa.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Delfín SC против Barcelona SC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Delfín SC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Delfín SC предыдущий матч был против Guayaquil City на Serie A, Primera Etapa, матч завершился с результатом 1 - 0 (Delfín SC Выйграл матч). Delfín SC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Delfín SC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Delfín SC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Delfín SC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Delfín SC Barcelona SC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Delfín SC Barcelona SC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Delfín SC:

Нападающие: Henry Patta, Roberto Luzarraga, Luis Congo, Miguel Alvarez, Carlos Garcés

Полузащитники: Bruno Pinatares Prieto, Ivan Gonzalez, Jesi Alexander Godoy, Luis Luna, Fernando Arismendi, Cristhian Romero, Ángel Ledesma, Alex Bolanos

Защитники: Silvio Gutierrez, Henry Canga, Luis Cangá, Rodrigo Sergio Cabrera Sasia, Geovanny Nazareno

Вратари: Dennis Corozo, Pedro Ortiz, Rodrigo Perea

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Delfín SC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Delfín SC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

23
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Fabian Bustos

Stadium

Stadium Estadio Jocay
Capacity 17834
City Manta, Ecuador

About Delfín SC

Delfín SC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Delfín SC is playing next match on 18. Nov 2018 against Guayaquil City in Serie A, Segunda Etapa.

When the match starts, you will be able to follow Delfín SC v Guayaquil City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Delfín SC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Delfín SC previous match was against Independiente del Valle in Serie A, Segunda Etapa, match ended with result 3 - 1 (Independiente del Valle won the match). Delfín SC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Delfín SC scheduled matches that they are going to play in the future.

Delfín SC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Delfín SC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Delfín SC Guayaquil City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Delfín SC Guayaquil City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Delfín SC squad is:

Forwards: Henry Patta, Roberto Luzarraga, Luis Congo, Carlos Garcés, Roberto Ordóñez, Bryan Oña

Midfilders: Bruno Pinatares Prieto, Fernando Arismendi, Cristhian Romero, Ángel Ledesma, Jesi Alexander Godoy, Luis Chicaiza, Francisco Mera, David Alejandro Noboa, Hernán Hechalar

Defenders: Silvio Gutierrez, Henry Cangá, Luis Cangá, Geovanny Nazareno, William Riveros

Goalkeepers: Dennis Corozo, Pedro Ortiz, Deny Mideros

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Delfín SC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Delfín SC matches live on your mobile!