Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
70
13
9
14
12
8
14
Пропущено
48
8
7
7
7
7
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
41
6
5
9
6
6
9
Пропущено
22
5
3
3
3
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
7
4
5
6
2
5
Пропущено
26
3
4
4
4
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Указаны за 46 23 23 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков

Соревнования


Тренер Frank Lampard

Стадион

Стадион Pride Park Stadium
Вместимость 33597
Город Derby, England

О Derby County

Derby County текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Derby County играет следующий матч 25. Jul 2018 против Coventry City на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Derby County против Coventry City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Derby County, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Derby County предыдущий матч был против Southampton на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 3 - 0 (Derby County Выйграл матч). Derby County закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Derby County запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Derby County график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Derby County, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Derby County Coventry City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Derby County Coventry City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Derby County:

Нападающие: Kyle McAllister, Sam Winnall, Luke Thomas, Darren Bent, Cameron Jerome, David Nugent, Chris Martin, Mason Bennett, Nick Blackman

Полузащитники: Harry Wilson, Joe Ledley, Tom Lawrence, Bradley Johnson, George Thorne, Tom Huddlestone, Matěj Vydra, Ikechi Anya, Jamie Hanson, Max Bird, Craig Bryson, Jacob Butterfield

Защитники: Richard Keogh, Craig Forsyth, Jason Shackell, Marcus Olsson, Alex Pearce, Curtis Davies, Andre Wisdom, Max Lowe

Вратари: Henrich Ravas, Scott Carson, Jonathan Mitchell, Kelle Roos

Jayden Bogle

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Derby County обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Derby County в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
25
5
5
1
5
4
5
Conceded
20
5
2
1
4
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
3
2
1
3
2
3
Conceded
11
3
1
1
1
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
2
3
0
2
2
2
Conceded
9
2
1
0
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Goal distribution from 17 9 8 matches

Team info

31
Total players
14
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Frank Lampard

Stadium

Stadium Pride Park Stadium
Capacity 33597
City Derby, England

About Derby County

Derby County live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Derby County is playing next match on 24. Nov 2018 against Sheffield Wednesday in Championship.

When the match starts, you will be able to follow Derby County v Sheffield Wednesday live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Derby County matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Derby County previous match was against Aston Villa in Championship, match ended with result 0 - 3 (Aston Villa won the match). Derby County fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Derby County scheduled matches that they are going to play in the future.

Derby County performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Derby County matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Derby County Sheffield Wednesday live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Derby County Sheffield Wednesday on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Derby County squad is:

Forwards: David Nugent, Mason Bennett, Jack Marriott, Martyn Waghorn, Kyle McAllister

Midfilders: Joe Ledley, Tom Lawrence, Bradley Johnson, George Thorne, Tom Huddlestone, Ikechi Anya, Craig Bryson, Jacob Butterfield, Harry Wilson, Florian Jozefzoon, Mason Mount, Louie Sibley, George Evans, Duane Holmes

Defenders: Richard Keogh, Craig Forsyth, Marcus Olsson, Alex Pearce, Curtis Davies, Andre Wisdom, Jayden Bogle, Fikayo Tomori, Scott Malone

Goalkeepers: Scott Carson, Kelle Roos, Henrich Ravas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Derby County top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Derby County matches live on your mobile!