Информация о команде

26
Всего игроков
12
Легионеры

Соревнования


Тренер Kenny Shiels

Стадион

Стадион Brandywell Stadium
Вместимость 7700
Город Derry, Northern Ireland

О Derry City

Derry City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Derry City играет следующий матч 29. Jun 2018 против Shamrock Rovers на Premier Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Derry City против Shamrock Rovers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Derry City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Derry City предыдущий матч был против Dundalk на Premier Division, матч завершился с результатом 0 - 4 (Dundalk Выйграл матч). Derry City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Derry City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Derry City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Derry City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Derry City Shamrock Rovers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Derry City Shamrock Rovers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Derry City:

Нападающие: Rory Patterson, Nathan Boyle, John Cofie, Ronan Curtis, Ronan Chapman Hale, Ben Doherty, Cathal Farren

Полузащитники: Joshua Tracey, Mark Timlin, Lukas Schubert, Jamie McDonagh, David Hopkirk, Rory Hale, Chris Turner, Aaron McEnuff, Adrian Delap

Защитники: Gavin Peers, Darren Cole, Conor McDermott, Scott Whiteside, Jack Doyle, Oladapo Adeniyi Kayode, Eoin Toal, Nial Logue

Вратари: Gerard Doherty, Eric Grimes

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Derry City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Derry City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players
12
Foreign players

Competitions


Manager Kenny Shiels

Stadium

Stadium Brandywell Stadium
Capacity 7700
City Derry, Northern Ireland

About Derry City

Derry City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Derry City is playing next match on 29. Jun 2018 against Shamrock Rovers in Premier Division.

When the match starts, you will be able to follow Derry City v Shamrock Rovers live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Derry City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Derry City previous match was against Dundalk in Premier Division, match ended with result 0 - 4 (Dundalk won the match). Derry City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Derry City scheduled matches that they are going to play in the future.

Derry City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Derry City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Derry City Shamrock Rovers live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Derry City Shamrock Rovers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Derry City squad is:

Forwards: Rory Patterson, Nathan Boyle, John Cofie, Ronan Curtis, Ronan Chapman Hale, Ben Doherty, Cathal Farren

Midfilders: Joshua Tracey, Mark Timlin, Lukas Schubert, Jamie McDonagh, David Hopkirk, Rory Hale, Chris Turner, Aaron McEnuff, Adrian Delap

Defenders: Gavin Peers, Darren Cole, Conor McDermott, Scott Whiteside, Jack Doyle, Oladapo Adeniyi Kayode, Eoin Toal, Nial Logue

Goalkeepers: Gerard Doherty, Eric Grimes

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Derry City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Derry City matches live on your mobile!