Голы по минутам

Забил
32
5
2
6
5
6
8
Пропущено
39
7
2
6
8
9
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
2
2
4
3
4
5
Пропущено
13
1
2
1
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
3
0
2
2
2
3
Пропущено
26
6
0
5
4
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 18/19 Указаны за 28 14 14 матчи

Информация о команде

21
Всего игроков
13
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Mircea Rednic

Стадион

Стадион Stadionul Dinamo
Вместимость 15032
Город Bucharest, Romania

О Dinamo București

Dinamo București текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Dinamo București играет следующий матч 29. Mar 2019 против FC Hermannstadt на Liga 1, Relegation round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Dinamo București против FC Hermannstadt текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Dinamo București, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Dinamo București предыдущий матч был против Gaz Metan Mediaș на Liga 1, Relegation round, матч завершился с результатом 2 - 1 (Gaz Metan Mediaș Выйграл матч). Dinamo București закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Dinamo București запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dinamo București график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dinamo București, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dinamo București FC Hermannstadt видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dinamo București FC Hermannstadt на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Dinamo București:

Нападающие: Daniel Popa, Athanasios Papazoglou, Alexander Christovão, Simon Zenke, Mattia Montini, Reda Jaadi, Nabil Jaadi

Полузащитники: Mamoutou N'Diaye, Ioan Filip, Ionuț Şerban, Dan Nistor, Deian Sorescu, Rachid Aït-Atmane

Защитники: Denis Ciobotariu, Naser Aliji, Linas Klimavičius, Damien Dussaut, Jordan Mustoe, Ricardo Grigore

Вратари: Parfait Mandanda, Vlad Muțiu

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Dinamo București обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dinamo București в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
8
1
0
2
0
3
2
Conceded
5
0
0
1
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
0
2
0
Conceded
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
1
0
1
0
1
2
Conceded
3
0
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 17/18 Goal distribution from 6 2 4 matches

Team info

26
Total players
11
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Cosmin Contra

Stadium

Stadium Stadionul Dinamo
Capacity 15032
City Bucharest, Romania

About Dinamo București

Dinamo București live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Dinamo București is playing next match on 21. Aug 2017 against Sepsi OSK Sfântu Gheorghe in Liga I.

When the match starts, you will be able to follow Dinamo București v Sepsi OSK Sfântu Gheorghe live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Dinamo București matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Dinamo București previous match was against CSM Politehnica Iaşi in Liga I, match ended with result 2 - 1 (CSM Politehnica Iaşi won the match). Dinamo București fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Dinamo București scheduled matches that they are going to play in the future.

Dinamo București performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dinamo București matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dinamo București Sepsi OSK Sfântu Gheorghe live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Dinamo București Sepsi OSK Sfântu Gheorghe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Dinamo București squad is:

Forwards: Juan Albin, Adam Nemec, Tha'er Bawab, Rivaldinho

Midfilders: Paul Anton, May Mahlangu, Claudiu Bumba, Sergiu Hanca, Diogo Salomao, Filipe Nascimento, Valentin Costache

Defenders: Giorgos Katsikas, Maximiliano Oliva, Luka Marić, José Romera, Steliano Filip, Ionuț Şerban, Ionut Nedelcearu, Alin Dudea, Laurențiu Corbu

Goalkeepers: Jaime Penedo, Laurențiu Brănescu, Vlad Ionuț Muțiu

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Dinamo București top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dinamo București matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News