Информация о команде

16
Всего игроков

Соревнования

О Écija Balompié

Écija Balompié текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Écija Balompié играет следующий матч 31. Mar 2019 против CD Utrera на Tercera Division, Group 10.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Écija Balompié против CD Utrera текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Écija Balompié, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Écija Balompié предыдущий матч был против FC Sevilla C на Tercera Division, Group 10, матч завершился с результатом 0 - 2 (FC Sevilla C Выйграл матч). Écija Balompié закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Écija Balompié запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Écija Balompié график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Écija Balompié, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Écija Balompié CD Utrera видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Écija Balompié CD Utrera на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Écija Balompié:

Нападающие: Javier Lopez Munoz

Полузащитники: Ruben Alonso Velez, Humberto Ramirez, Jorge Yepes

Защитники: Francisco Ubeda Arroyo, Alejo Nunez, Javier Perez Ramos, Guillermo Pavon Diaz, Francisco David Perez Poyato, Lolo, Manu Martinez

Вратари: Sergio Sanz Moragues, Cristian Agredano Escudero, Fernando Molero, Jose Antonio Ramirez Luque, Miguel Guerrero

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Écija Balompié обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Écija Balompié в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

14
Total players

Competitions

About Écija Balompié

Écija Balompié live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Écija Balompié is playing next match on 27. Oct 2019 against San Roque in Tercera Division, Group 10.

When the match starts, you will be able to follow Écija Balompié v San Roque live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Écija Balompié matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Écija Balompié previous match was against Salerm Puente Genil in Tercera Division, Group 10, match ended with result 0 - 3 (Salerm Puente Genil won the match). Écija Balompié fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Écija Balompié scheduled matches that they are going to play in the future.

Écija Balompié performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Écija Balompié matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Écija Balompié San Roque live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Écija Balompié San Roque on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Écija Balompié squad is:

Forwards: Javier Lopez Munoz

Midfilders: Ruben Alonso Velez, Humberto Ramirez

Defenders: Lolo, Francisco Ubeda Arroyo, Alejo Nunez, Javier Perez Ramos, Guillermo Pavon Diaz, Francisco David Perez Poyato

Goalkeepers: Jose Antonio Ramirez Luque, Sergio Sanz Moragues, Cristian Agredano Escudero, Nicolas Monclova Montoto, Fernando Molero

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Écija Balompié top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Écija Balompié matches live on your mobile!