Информация о команде

8
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Egersund Idrettsparken
Город Egersund, Norway

О Egersund

Egersund текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Egersund играет следующий матч 23. Jun 2019 против Stjørdals/Blink на 2nd Division, avd 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Egersund против Stjørdals/Blink текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Egersund, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Egersund предыдущий матч был против Hødd IL на 2nd Division, avd 1, матч завершился с результатом 5 - 1 (Egersund Выйграл матч). Egersund закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Egersund запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Egersund график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Egersund, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Egersund Stjørdals/Blink видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Egersund Stjørdals/Blink на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Egersund:

Нападающие: Erixon Danso, Markus Naglestad

Полузащитники: Kim Robert Nyborg

Защитники: Manuel González, Juan Manuel Cordero, Kevin Jablinski, Marcel Wawrzynkiewicz

Вратари: Grzegorz Flasza

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Egersund обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Egersund в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Egersund

Egersund

795 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Goal distribution

Scored
15
4
2
1
4
1
3
Conceded
9
0
2
2
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
2
1
1
2
1
2
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
2
1
0
2
0
1
Conceded
9
0
2
2
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2nd Division Group 1 2019 Goal distribution from 16 9 7 matches

Team info

9
Total players
4
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Egersund Idrettsparken
City Egersund, Norway

About Egersund

Egersund live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Egersund is playing next match on 19. Oct 2019 against Stjørdals/Blink in 2nd Division, avd 1.

When the match starts, you will be able to follow Egersund v Stjørdals/Blink live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Egersund matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Egersund previous match was against Hødd IL in 2nd Division, avd 1, match ended with result 0 - 2 (Egersund won the match). Egersund fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Egersund scheduled matches that they are going to play in the future.

Egersund performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Egersund matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Egersund Stjørdals/Blink live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Egersund Stjørdals/Blink on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Egersund squad is:

Forwards: Erixon Danso, Markus Naglestad

Midfilders: Kim Robert Nyborg, Herman Kleppa, Adonis Brahimi

Defenders: Marcel Wawrzynkiewicz, Juan Manuel Cordero, Kevin Jablinski

Goalkeepers: Ignas Driomovas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Egersund top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Egersund matches live on your mobile!