Голы по минутам

Забил
19
2
3
1
4
5
4
Пропущено
23
5
3
4
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
1
3
0
4
4
3
Пропущено
12
4
2
1
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
0
1
0
1
1
Пропущено
11
1
1
3
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 15 8 7 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
7
Легионеры

Соревнования


Тренер Jose Luis Mendilibar

Стадион

Стадион Ipurua Municipal Stadium
Вместимость 6285
Город Eibar, Spain

О Eibar

Eibar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Eibar играет следующий матч 15. Dec 2018 против Valencia на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Eibar против Valencia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Eibar, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Eibar предыдущий матч был против Levante на LaLiga, матч завершился с результатом 4 - 4 . Eibar закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Eibar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Eibar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Eibar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Eibar Valencia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Eibar Valencia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Eibar:

Нападающие: Kike, Sergi Enrich, Charles Días, Marc Cardona, Pablo De Blasis

Полузащитники: Gonzalo Escalante, Pedro León, Joan Jordan, Pablo Hervias, Pere Milla, Fran Rico, Papakouli Diop, Fabián Orellana, Sergio Álvarez

Защитники: Paulo Oliveira, José Ángel, Rubén Peña, Iván Ramis, Anaitz Arbilla, Jordi Calavera, José Antonio Martinez Gil, Pedro Bigas, Marc Cucurella

Вратари: Asier Riesgo, Marko Dmitrović

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Eibar обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Eibar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
44
8
3
6
8
10
9
Conceded
50
2
15
9
11
3
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
6
3
2
6
4
5
Conceded
19
1
8
5
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
2
0
4
2
6
4
Conceded
31
1
7
4
10
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

24
Total players
7
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Jose Luis Mendilibar

Stadium

Stadium Ipurua Municipal Stadium
Capacity 6285
City Eibar, Spain

About Eibar

Eibar live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Eibar is playing next match on 20. Jul 2018 against Real Sociedad in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Eibar v Real Sociedad live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Eibar matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Eibar previous match was against CD Tudelano in Club Friendly Games, match ended with result 4 - 0 (Eibar won the match). Eibar fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Eibar scheduled matches that they are going to play in the future.

Eibar performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Eibar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Eibar Real Sociedad live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Eibar Real Sociedad on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Eibar squad is:

Forwards: Kike, Sergi Enrich, Nano Mesa, Charles Días

Midfilders: Gonzalo Escalante, Rubén Peña, Pedro León, Joan Jordan, Pablo Hervias, Cristian Rivera, Pere Milla, Bebé, Iván Alejo, Fran Rico, Julen Azkue, Papakouli Diop, Fabián Orellana

Defenders: Paulo Oliveira, José Ángel, Iván Ramis, Anaitz Arbilla, Unai Elguezabal, Jordi Calavera, Alejandro Gálvez, José Antonio Martinez Gil

Goalkeepers: Asier Riesgo, Yoel Rodríguez, Marko Dmitrović

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Eibar top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Eibar matches live on your mobile!