Информация о команде

24
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Pacheta

Стадион

Стадион Estadio Martínez Valero
Вместимость 36540
Город Elche, Spain

О Elche CF

Elche CF текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Elche CF играет следующий матч 23. Jun 2018 против Villarreal B на Segunda B Promotion Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Elche CF против Villarreal B текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Elche CF, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Elche CF предыдущий матч был против Villarreal B на Segunda B Promotion Playoffs, матч завершился с результатом 2 - 1 (Villarreal B Выйграл матч). Elche CF закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Elche CF запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Elche CF график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Elche CF, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Elche CF Villarreal B видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Elche CF Villarreal B на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Elche CF:

Нападающие: Nino, Eldin Hadzic, Lolo Pla, Sory Kaba, Benja

Полузащитники: Jony Ñiguez, Wade Moodley, Javi Llor, Ivan Calero, Ivan Sanchez Aguayo, Primitivo Ferriz Garcia, Juan Collantes, Daniel Provencio, Manuel Sanchez, Javi Flores, Josan

Защитники: Ivan Zotko, Edu Albacar, Tekio, Gabriel Corozo, Adrian Jimenez Gomez, Gonzalo, Jose Gabriel Peris Sornosa, Manu

Вратари: Jose Juan, Guillermo Vallejo Delgado, Jose Juan Figueras

Benjamin Martinez Martinez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Elche CF обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Elche CF в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

24
Total players
5
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Pacheta

Stadium

Stadium Estadio Martínez Valero
Capacity 36540
City Elche, Spain

About Elche CF

Elche CF live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Elche CF is playing next match on 23. Jun 2018 against Villarreal B in Segunda B Promotion Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Elche CF v Villarreal B live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Elche CF matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Elche CF previous match was against Villarreal B in Segunda B Promotion Playoffs, match ended with result 2 - 0 (Elche CF won the match). Elche CF fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Elche CF scheduled matches that they are going to play in the future.

Elche CF performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Elche CF matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Elche CF Villarreal B live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Elche CF Villarreal B on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Elche CF squad is:

Forwards: Nino, Eldin Hadzic, Lolo Pla, Sory Kaba, Benja

Midfilders: Wade Moodley, Javi Llor, Ivan Calero, Ivan Sanchez Aguayo, Primitivo Ferriz Garcia, Juan Collantes, Daniel Provencio, Manuel Sanchez, Javi Flores, Josan

Defenders: Ivan Zotko, Edu Albacar, Tekio, Gabriel Corozo, Adrian Jimenez Gomez, Gonzalo, Jose Gabriel Peris Sornosa, Manu

Goalkeepers: Jose Juan, Guillermo Vallejo Delgado, Jose Juan Figueras

Benjamin Martinez Martinez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Elche CF top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Elche CF matches live on your mobile!