Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Бомбардиры


#
Матчи
Голы
Рейтинг
1
Brayan Angulo
Brayan Angulo
4
2
6.6
2
Ayrton Preciado
Ayrton Preciado
6
1
6.5

Информация о команде

31
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Mariano Soso

Стадион

Стадион Estadio George Capwell
Вместимость 40000
Город Guayaquil, Ecuador

О Emelec

Emelec текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Emelec играет следующий матч 25. Nov 2018 против Guayaquil City на Serie A, Segunda Etapa.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Emelec против Guayaquil City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Emelec, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Emelec предыдущий матч был против Independiente del Valle на Serie A, Segunda Etapa, матч завершился с результатом - . Emelec закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Emelec запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Emelec график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Emelec, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Emelec Guayaquil City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Emelec Guayaquil City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Emelec:

Нападающие: Marcos Mondaini, Brayan Angulo, Joao Rojas, Robert Burbano, Marlon de Jesús

Полузащитники: Pedro Quiñonez, Holger Matamoros, Osbaldo Lastra, Carlos Orejuela, Romario Caicedo, Fernando Luna, Dixon Arroyo, Eddy Corozo, Nélson Solíz, Nicolás Queiroz, Joel Lopez Pisano, Byron Palacios

Защитники: Marlon Mejía, Jorge Guagua, Óscar Bagüí, Fernando Pinillo, Jordan Jaime, Juan Carlos Paredes, Ronaldo Johnson, Francisco Silva, Carlos Moreno, Diego Corozo, Leandro Vega

Вратари: Esteban Dreer, Ayrton Morales, Adrián Bone

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Emelec обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Emelec в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Top Scorers

Brayan Angulo
Brayan Angulo

Team info

Total players
Foreign players
National team players


Manager Alfredo Carlos Arias Sanchez


Stadium Estadio George Capwell
Capacity 40000
City Guayaquil, Ecuador

About Emelec

Emelec live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Emelec is playing next match on 25. Mar 2018 against LDU Quito in Serie A, Primera Etapa.

When the match starts, you will be able to follow Emelec v LDU Quito live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Emelec matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Emelec previous match was against Universidad Católica del Ecuador in Serie A, Primera Etapa, match ended with result 2 - 0 (Universidad Católica del Ecuador won the match). Emelec fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Emelec scheduled matches that they are going to play in the future.

Emelec performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Emelec matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Emelec LDU Quito live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Emelec LDU Quito on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Emelec squad is:

Forwards: Marcos Mondaini, Jefferson Montero, Marlon de Jesus, Robert Burbano, Ayrton Preciado, Brayan Angulo, Joao Rojas

Midfilders: Pedro Quiñonez, Holger Matamoros, Eddy Corozo, Dixon Arroyo, Osbaldo Lastra, Fernando Luna, Estefáno Arango, Romario Caicedo, Nelson Andres Soliz Arroyo, Carlos Orejuela, Estefano Arango Gonzalez, Nélson Solíz

Defenders: Jorge Guagua, Óscar Bagüí, Juan Carlos Paredes, Francisco Silva, Jordan Jaime, Marlon Mejia, Fernando Pinillo, Carlos Moreno, Ronaldo Johnson

Goalkeepers: Esteban Dreer, Adrian Bone, Xavier Cevallos, Ayrton Abel Morales

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Emelec top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Emelec matches live on your mobile!