Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
78
16
9
11
15
9
18
Пропущено
44
6
2
8
9
7
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
44
8
1
8
10
5
12
Пропущено
20
3
0
3
4
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
34
8
8
3
5
4
6
Пропущено
24
3
2
5
5
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 17/18 Указаны за 36 18 18 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
11
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Aurelio Andreazzoli

Стадион

Стадион Carlo Castellani
Вместимость 16284
Город Empoli, Italy

О Empoli

Empoli текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Empoli играет следующий матч 23. Apr 2018 против Frosinone на Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Empoli против Frosinone текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Empoli, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Empoli предыдущий матч был против Cesena на Serie B, матч завершился с результатом 2 - 3 (Empoli Выйграл матч). Empoli закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Empoli запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Empoli график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Empoli, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Empoli Frosinone видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Empoli Frosinone на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Empoli:

Нападающие: Levan Mch'edlidze, Francesco Caputo, Alfredo Donnarumma, Alejandro Rodríguez, Nikola Ninković, Alessandro Piu

Полузащитники: Matteo Brighi, Michele Castagnetti, Lorenzo Lollo, Miha Zajc, Rade Krunić, Ismaël Bennacer, Hamed Junior Traore

Защитники: Manuel Pasqual, Domenico Maietta, Joel Untersee, Frédéric Veseli, Giovanni Di Lorenzo, Sebastiano Luperto, Lorenzo Polvani, Marco Imperiale, Nikola Pejović

Вратари: Pietro Terracciano, Gabriel, Ivan Provedel, Alessandro Giacomel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Empoli обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Empoli в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
78
16
9
11
15
9
18
Conceded
44
6
2
8
9
7
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
44
8
1
8
10
5
12
Conceded
20
3
0
3
4
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
34
8
8
3
5
4
6
Conceded
24
3
2
5
5
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 17/18 Goal distribution from 36 18 18 matches

Team info

26
Total players
11
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Aurelio Andreazzoli

Stadium

Stadium Carlo Castellani
Capacity 16284
City Empoli, Italy

About Empoli

Empoli live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Empoli is playing next match on 23. Apr 2018 against Frosinone in Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Empoli v Frosinone live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Empoli matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Empoli previous match was against Cesena in Serie B, match ended with result 2 - 3 (Empoli won the match). Empoli fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Empoli scheduled matches that they are going to play in the future.

Empoli performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Empoli matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Empoli Frosinone live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Empoli Frosinone on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Empoli squad is:

Forwards: Levan Mch'edlidze, Francesco Caputo, Alfredo Donnarumma, Alejandro Rodríguez, Nikola Ninković, Alessandro Piu

Midfilders: Matteo Brighi, Michele Castagnetti, Lorenzo Lollo, Miha Zajc, Rade Krunić, Ismaël Bennacer, Hamed Junior Traore

Defenders: Manuel Pasqual, Domenico Maietta, Joel Untersee, Frédéric Veseli, Giovanni Di Lorenzo, Sebastiano Luperto, Lorenzo Polvani, Marco Imperiale, Nikola Pejović

Goalkeepers: Pietro Terracciano, Gabriel, Ivan Provedel, Alessandro Giacomel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Empoli top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Empoli matches live on your mobile!