Голы по минутам

Забил
18
0
4
2
3
3
6
Пропущено
3
1
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
0
3
2
2
2
1
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
1
0
1
1
5
Пропущено
2
0
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Gareth Southgate

Стадион

Стадион Wembley Stadium
Вместимость 90000
Город London, England

О Англия

England текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами England играет следующий матч 08. Sep 2018 против Spain на UEFA Nations League, League A, Gr. 4.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за England против Spain текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей England, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. England предыдущий матч был против Belgium на World Cup, матч завершился с результатом 2 - 0 (Belgium Выйграл матч). England закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все England запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

England график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи England, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире England Spain видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру England Spain на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав England:

Нападающие: Jamie Vardy, Marcus Rashford, Harry Kane, Danny Welbeck, Raheem Sterling

Полузащитники: Dele Alli, Ruben Loftus-Cheek, Eric Dier, Jesse Lingard, Jordan Henderson

Защитники: Ashley Young, Phil Jones, Harry Maguire, Danny Rose, Kyle Walker, Gary Cahill, John Stones, Kieran Trippier, Trent Alexander-Arnold, Fabian Delph

Вратари: Jack Butland, Jordan Pickford, Nick Pope

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров England обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми England в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players

Competitions


Manager Gareth Southgate

Stadium

Stadium Wembley Stadium
Capacity 90000
City London, England

About England

England live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' England is playing next match on 22. Mar 2019 against Czech Republic in Euro Cup Qualification, Group A.

When the match starts, you will be able to follow England v Czech Republic live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some England matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. England previous match was against Croatia in UEFA Nations League, League A, Gr. 4, match ended with result 2 - 1 (England won the match). England fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all England scheduled matches that they are going to play in the future.

England performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on England matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online England Czech Republic live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch England Czech Republic on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current England squad is:

Forwards: Marcus Rashford, Harry Kane, Raheem Sterling, Jadon Sancho, Callum Wilson

Midfilders: Eric Dier, Jordan Henderson, Ross Barkley, Harry Winks, Jesse Lingard, Ruben Loftus-Cheek, Dele Alli

Defenders: Kyle Walker, John Stones, Kieran Trippier, Trent Alexander-Arnold, Luke Shaw, Ben Chilwell, Lewis Dunk, Joe Gomez, Fabian Delph, Michael Keane

Goalkeepers: Jack Butland, Jordan Pickford, Marcus Bettinelli, Alex McCarthy

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. England top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all England matches live on your mobile!