Информация о команде

25
Всего игроков
3
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Стадион

Стадион Stade Olympique de Radès
Вместимость 60000
Город Rades, Tunisia

О Espérance Tunis

Espérance Tunis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Espérance Tunis играет следующий матч 26. Sep 2018 против Stade Tunisien на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Espérance Tunis против Stade Tunisien текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Espérance Tunis, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Espérance Tunis предыдущий матч был против ES Sahel на CAF Champions League, Knockout stage, матч завершился с результатом 0 - 1 (Espérance Tunis Выйграл матч). Espérance Tunis закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Espérance Tunis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Espérance Tunis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Espérance Tunis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Espérance Tunis Stade Tunisien видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Espérance Tunis Stade Tunisien на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Espérance Tunis:

Нападающие: Taha Yassine Khenissi, Adem Rjaïbi, Bilel Mejri, Haythem Jouini, Maher Ben Seghaier, Youcef Belaïli, Youssef Khemiri

Полузащитники: Fousseny Coulibaly, Saad Bguir, Ayman Ben Mohamed, Anice Badri, Franck Kom, Ghailene Chaalali, Mohamed Ali Moncer, Mohamed Amine Meskini, Mohamed Larbi

Защитники: Iheb Mbarki, Khalil Chemmam, Ali Machani, Houcine Rabii, Chamseddine Dhaouadi, Sameh Derbali, Mohamed Ali Yaakoubi, Aymen Ben Mahmoud

Вратари: Moez Ben Cherifia, Ali Jemal, Rami Jeridi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Espérance Tunis обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Espérance Tunis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

25
Total players
3
Foreign players
2
National team players

Competitions


Stadium

Stadium Stade Olympique de Radès
Capacity 60000
City Rades, Tunisia

About Espérance Tunis

Espérance Tunis live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Espérance Tunis is playing next match on 21. Sep 2018 against ES Sahel in CAF Champions League, Knockout stage.

When the match starts, you will be able to follow Espérance Tunis v ES Sahel live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Espérance Tunis matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Espérance Tunis previous match was against ES Sahel in CAF Champions League, Knockout stage, match ended with result 2 - 1 (Espérance Tunis won the match). Espérance Tunis fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Espérance Tunis scheduled matches that they are going to play in the future.

Espérance Tunis performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Espérance Tunis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Espérance Tunis ES Sahel live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Espérance Tunis ES Sahel on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Espérance Tunis squad is:

Forwards: Taha Yassine Khenissi, Adem Rjaïbi, Bilel Mejri, Haythem Jouini, Maher Ben Seghaier, Youcef Belaïli, Youssef Khemiri

Midfilders: Fousseny Coulibaly, Saad Bguir, Ayman Ben Mohamed, Anice Badri, Franck Kom, Ghailene Chaalali, Mohamed Ali Moncer, Mohamed Amine Meskini, Mohamed Larbi

Defenders: Iheb Mbarki, Khalil Chemmam, Ali Machani, Houcine Rabii, Chamseddine Dhaouadi, Sameh Derbali, Mohamed Ali Yaakoubi, Aymen Ben Mahmoud

Goalkeepers: Moez Ben Cherifia, Ali Jemal, Rami Jeridi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Espérance Tunis top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Espérance Tunis matches live on your mobile!