Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

34
Всего игроков
4
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Winfried Schafer

Стадион

Стадион Azadi Sports Complex
Вместимость 78116
Город Tehran, Iran

О Esteghlal Tehran

Esteghlal Tehran текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Esteghlal Tehran играет следующий матч 27. Sep 2018 против Persepolis на Persian Gulf League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Esteghlal Tehran против Persepolis текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Esteghlal Tehran, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Esteghlal Tehran предыдущий матч был против Nassaji Mazandaran на Persian Gulf League, матч завершился с результатом 0 - 0 . Esteghlal Tehran закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Esteghlal Tehran запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Esteghlal Tehran график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Esteghlal Tehran, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Esteghlal Tehran Persepolis видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Esteghlal Tehran Persepolis на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Esteghlal Tehran:

Нападающие: Seyed Mohsen Karimi, Allahyar Sayyadmanesh, Morteza Aghakhan, Humam Tareq, Alhaji Gero, Seyed Sajad Aghaei, Rouhollah Bagheri, Heydar Ali Ahmadzadeh

Полузащитники: Farshid Esmaeili, Farshid Bagheri, Dariush Shojaeian, Mehdi Ghaedi, Ali Karimi, Hossein Heydari, Markus Neumayr, Morteza Tabrizi, Reza Azari

Защитники: Roozbeh Cheshmi, Khosro Heydari, Vouria Ghafoori, Leandro Padovani, Milad Zakipour, Pejman Montazeri, Armin Sohrabian, Mohammad Daneshgar, Sina Khadempour, Amirhossein Kargar, Meysam Teymouri, Farshad Mohammadi, Shahin Taherkhani, Amirhossein Esmaeilzadeh

Вратари: Seyed Hossein Hosseini, Mehdi Rahmati, Mehdi Nourollahi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Esteghlal Tehran обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Esteghlal Tehran в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

34
Total players
4
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Winfried Schafer

Stadium

Stadium Azadi Sports Complex
Capacity 78116
City Tehran, Iran

About Esteghlal Tehran

Esteghlal Tehran live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Esteghlal Tehran is playing next match on 27. Sep 2018 against Persepolis in Persian Gulf League.

When the match starts, you will be able to follow Esteghlal Tehran v Persepolis live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Esteghlal Tehran matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Esteghlal Tehran previous match was against Nassaji Mazandaran in Persian Gulf League, match ended with result 0 - 0 . Esteghlal Tehran fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Esteghlal Tehran scheduled matches that they are going to play in the future.

Esteghlal Tehran performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Esteghlal Tehran matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Esteghlal Tehran Persepolis live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Esteghlal Tehran Persepolis on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Esteghlal Tehran squad is:

Forwards: Seyed Mohsen Karimi, Allahyar Sayyadmanesh, Morteza Aghakhan, Humam Tareq, Alhaji Gero, Seyed Sajad Aghaei, Rouhollah Bagheri, Heydar Ali Ahmadzadeh

Midfilders: Farshid Esmaeili, Farshid Bagheri, Dariush Shojaeian, Mehdi Ghaedi, Ali Karimi, Hossein Heydari, Markus Neumayr, Morteza Tabrizi, Reza Azari

Defenders: Roozbeh Cheshmi, Khosro Heydari, Vouria Ghafoori, Leandro Padovani, Milad Zakipour, Pejman Montazeri, Armin Sohrabian, Mohammad Daneshgar, Sina Khadempour, Amirhossein Kargar, Meysam Teymouri, Farshad Mohammadi, Shahin Taherkhani, Amirhossein Esmaeilzadeh

Goalkeepers: Seyed Hossein Hosseini, Mehdi Rahmati, Mehdi Nourollahi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Esteghlal Tehran top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Esteghlal Tehran matches live on your mobile!