Estudiantes de La Plata
Argentina

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Указаны за 1 1 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
1
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Lucas Bernardi

Стадион

Стадион Estadio Ciudad de La Plata
Вместимость 53000
Город La Plata, Argentina

О Estudiantes de La Plata

Estudiantes de La Plata текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Estudiantes de La Plata играет следующий матч 20. Aug 2018 против Boca Juniors на Superliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Estudiantes de La Plata против Boca Juniors текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Estudiantes de La Plata, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Estudiantes de La Plata предыдущий матч был против Godoy Cruz на Superliga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Godoy Cruz Выйграл матч). Estudiantes de La Plata закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Estudiantes de La Plata запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Estudiantes de La Plata график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Estudiantes de La Plata, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Estudiantes de La Plata Boca Juniors видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Estudiantes de La Plata Boca Juniors на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Estudiantes de La Plata:

Нападающие: Mariano Pavone, Jacob Murillo, Francisco Apaolaza, Lucas Albertengo

Полузащитники: Gabriel Nicolas Seijas, Fernando Zuqui, Ivan Gomez, Bautista Cascini, Rodrigo Braña, Juan Cejas, Pablo Lugüercio, Julian Marchioni, Matías Pellegrini, Gastón Fernández, Matías Laba, Carlo Lattanzio, Nahuel Estevez, Lucas Rodriguez

Защитники: Gaston Campi, Jonathan Schunke, Facundo Sanchez, Fernando Evangelista, Nicolas Bazzana, Fabián Noguera, Matías Ruiz Díaz, Mauricio Rosales, Iván Erquiaga

Вратари: Daniel Sappa, Mariano Andújar

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Estudiantes de La Plata обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Estudiantes de La Plata в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

27
Total players
1
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Lucas Bernardi

Stadium

Stadium Estadio Ciudad de La Plata
Capacity 53000
City La Plata, Argentina

About Estudiantes de La Plata

Estudiantes de La Plata live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Estudiantes de La Plata is playing next match on 20. Aug 2018 against Boca Juniors in Superliga.

When the match starts, you will be able to follow Estudiantes de La Plata v Boca Juniors live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Estudiantes de La Plata matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Estudiantes de La Plata previous match was against Godoy Cruz in Superliga, match ended with result 1 - 0 (Godoy Cruz won the match). Estudiantes de La Plata fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Estudiantes de La Plata scheduled matches that they are going to play in the future.

Estudiantes de La Plata performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Estudiantes de La Plata matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Estudiantes de La Plata Boca Juniors live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Estudiantes de La Plata Boca Juniors on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Estudiantes de La Plata squad is:

Forwards: Mariano Pavone, Jacob Murillo, Francisco Apaolaza, Lucas Albertengo

Midfilders: Gabriel Nicolas Seijas, Fernando Zuqui, Ivan Gomez, Bautista Cascini, Rodrigo Braña, Juan Cejas, Pablo Lugüercio, Julian Marchioni, Matías Pellegrini, Gastón Fernández, Matías Laba, Carlo Lattanzio, Nahuel Estevez

Defenders: Gaston Campi, Jonathan Schunke, Facundo Sanchez, Fernando Evangelista, Nicolas Bazzana, Fabián Noguera, Matías Ruiz Díaz, Mauricio Rosales, Iván Erquiaga

Goalkeepers: Daniel Sappa, Mariano Andújar

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Estudiantes de La Plata top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Estudiantes de La Plata matches live on your mobile!