Голы по минутам

Забил
19
2
2
3
3
3
6
Пропущено
15
1
1
5
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
1
1
3
2
1
4
Пропущено
6
1
0
3
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
1
0
1
2
2
Пропущено
9
0
1
2
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
15
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Marco Silva

Стадион

Стадион Goodison Park
Вместимость 39571
Город Liverpool, England

О Everton

Everton текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Everton играет следующий матч 24. Nov 2018 против Cardiff City на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Everton против Cardiff City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Everton, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Everton предыдущий матч был против Chelsea на Premier League, матч завершился с результатом 0 - 0 . Everton закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Everton запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Everton график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Everton, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Everton Cardiff City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Everton Cardiff City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Everton:

Нападающие: Cenk Tosun, Dominic Calvert-Lewin, Oumar Niasse, Ademola Lookman

Полузащитники: Gylfi Sigurðsson, James McCarthy, Morgan Schneiderlin, Idrissa Gueye, Tom Davies, Theo Walcott, Beni Baningime, Richarlison, André Gomes, Bernard, Kieran Dowell

Защитники: Mason Holgate, Leighton Baines, Phil Jagielka, Séamus Coleman, Michael Keane, Jonjoe Kenny, Brendon Galloway, Tyias Browning, Lucas Digne, Yerry Mina, Kurt Zouma

Вратари: Maarten Stekelenburg, Jordan Pickford, Mateusz Hewelt

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Everton обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Everton в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
19
2
2
3
3
3
6
Conceded
15
1
1
5
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
1
1
3
2
1
4
Conceded
6
1
0
3
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
1
1
0
1
2
2
Conceded
9
0
1
2
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 12 6 6 matches

Team info

29
Total players
15
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Marco Silva

Stadium

Stadium Goodison Park
Capacity 39571
City Liverpool, England

About Everton

Everton live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Everton is playing next match on 24. Nov 2018 against Cardiff City in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Everton v Cardiff City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Everton matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Everton previous match was against Chelsea in Premier League, match ended with result 0 - 0 . Everton fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Everton scheduled matches that they are going to play in the future.

Everton performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Everton matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Everton Cardiff City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Everton Cardiff City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Everton squad is:

Forwards: Cenk Tosun, Dominic Calvert-Lewin, Oumar Niasse, Ademola Lookman

Midfilders: Gylfi Sigurðsson, James McCarthy, Morgan Schneiderlin, Idrissa Gueye, Tom Davies, Theo Walcott, Beni Baningime, Richarlison, André Gomes, Bernard, Kieran Dowell

Defenders: Mason Holgate, Leighton Baines, Phil Jagielka, Séamus Coleman, Michael Keane, Jonjoe Kenny, Brendon Galloway, Tyias Browning, Lucas Digne, Yerry Mina, Kurt Zouma

Goalkeepers: Maarten Stekelenburg, Jordan Pickford, Mateusz Hewelt

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Everton top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Everton matches live on your mobile!