Информация о команде

26
Всего игроков
10
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Стадион

Стадион Alashkert Stadium
Вместимость 6800
Город Yerevan, Armenia

О FC Alashkert

FC Alashkert текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Alashkert играет следующий матч 24. Nov 2018 против Banants на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Alashkert против Banants текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Alashkert, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Alashkert предыдущий матч был против Dinamo Tbilisi на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 0 (Dinamo Tbilisi Выйграл матч). FC Alashkert закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Alashkert запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Alashkert график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Alashkert, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Alashkert Banants видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Alashkert Banants на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Alashkert:

Нападающие: Uros Nenadović, Gustavo Marmentini, Cesar Romero, Ghukas Poghosyan, Edgar Manucharyan, Razmik Hakobyan

Полузащитники: Ashot Sardaryan, Artak Dashyan, Andranik Voskanyan, Artur Yedigaryan, Artak Grigoryan, Sargis Shahinyan, Danilo Sekulić, Lester Peltier, Jefferson Reis De Jesus, Nairi Minasyan

Защитники: Mladen Zeljković, Artak Yedigaryan, Gagik Daghbashyan, Danijel Stojković, Taron Voskanyan, Goran Antonić, Levon Airapetyan, Hrayr Mkoyan

Вратари: Ognjen Čančarević, Henri Avagyan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Alashkert обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Alashkert в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players
10
Foreign players
3
National team players

Competitions


Stadium

Stadium Alashkert Stadium
Capacity 6800
City Yerevan, Armenia

About FC Alashkert

FC Alashkert live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC Alashkert is playing next match on 18. Nov 2018 against Dinamo Tbilisi in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow FC Alashkert v Dinamo Tbilisi live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Alashkert matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Alashkert previous match was against FC Artsakh Erewan in Premier League, match ended with result 0 - 0 . FC Alashkert fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Alashkert scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Alashkert performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Alashkert matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Alashkert Dinamo Tbilisi live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Alashkert Dinamo Tbilisi on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Alashkert squad is:

Forwards: Uros Nenadović, Gustavo Marmentini, Cesar Romero, Ghukas Poghosyan, Edgar Manucharyan, Razmik Hakobyan

Midfilders: Ashot Sardaryan, Artak Dashyan, Andranik Voskanyan, Artur Yedigaryan, Artak Grigoryan, Sargis Shahinyan, Danilo Sekulić, Lester Peltier, Jefferson Reis De Jesus, Nairi Minasyan

Defenders: Mladen Zeljković, Artak Yedigaryan, Gagik Daghbashyan, Danijel Stojković, Taron Voskanyan, Goran Antonić, Levon Airapetyan, Hrayr Mkoyan

Goalkeepers: Ognjen Čančarević, Henri Avagyan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Alashkert top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Alashkert matches live on your mobile!