Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
41
4
7
6
5
10
9
Пропущено
19
3
2
0
5
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
1
4
2
4
6
3
Пропущено
12
2
0
0
3
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
3
3
4
1
4
6
Пропущено
7
1
2
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 17/18 Указаны за 22 11 11 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
12
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Raphael Wicky

Стадион

Стадион St. Jakob-Park
Вместимость 38512
Город Basel, Switzerland

О FC Basel

FC Basel текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Basel играет следующий матч 24. Feb 2018 против FC Lausanne-Sport на Super League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Basel против FC Lausanne-Sport текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Basel, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Basel предыдущий матч был против FC St. Gallen 1879 на Super League, матч завершился с результатом 0 - 2 (FC St. Gallen 1879 Выйграл матч). FC Basel закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Basel запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Basel график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Basel, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Basel FC Lausanne-Sport видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Basel FC Lausanne-Sport на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Basel:

Нападающие: Ricky van Wolfswinkel, Albian Ajeti, Dimitri Oberlin, Afimico Pululu

Полузащитники: Davide Callà, Fabian Frei, Serey Dié, Luca Zuffi, Taulant Xhaka, Mohamed Elyounoussi, Kevin Bua, Neftali Manzambi

Защитники: Marek Suchý, Michael Lang, Éder Balanta, Raoul Petretta, Blás Riveros

Вратари: Germano Vailati, Tomáš Vaclík, Antonio Signori, Mirko Salvi

Valentin Stocker, Léo Lacroix, Samuele Campo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Basel обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Basel в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
32
6
6
7
2
6
5
Conceded
32
1
1
5
8
4
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
3
3
5
1
4
2
Conceded
14
0
1
1
4
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
3
3
2
1
2
3
Conceded
18
1
0
4
4
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Goal distribution from 17 9 8 matches

Team info

31
Total players
14
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Marcel Koller

Stadium

Stadium St. Jakob-Park
Capacity 38512
City Basel, Switzerland

About FC Basel

FC Basel live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC Basel is playing next match on 15. Dec 2018 against FC Sion in Super League.

When the match starts, you will be able to follow FC Basel v FC Sion live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Basel matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Basel previous match was against FC Zürich in Super League, match ended with result 2 - 0 (FC Basel won the match). FC Basel fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Basel scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Basel performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Basel matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Basel FC Sion live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Basel FC Sion on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Basel squad is:

Forwards: Ricky van Wolfswinkel, Dimitri Oberlin, Aldo Kalulu, Afimico Pululu, Albian Ajeti, Julian Vonmoos

Midfilders: Luca Zuffi, Taulant Xhaka, Serey Dié, Kevin Bua, Valentin Stocker, Fabian Frei, Samuele Campo, Martin Liechti, Silvan Widmer, Noah Okafor, Leonardo Gaudiano, Veriano Vogrig, Zdravko Kuzmanović

Defenders: Marek Suchý, Éder Balanta, Blás Riveros, Raoul Petretta, Yves Kaiser, Eray Cömert, Kostas Dimitriou, Robin Huser, Carlos Zambrano

Goalkeepers: Antonio Signori, Jonas Omlin, Martin Hansen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Basel top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Basel matches live on your mobile!