Голы по минутам

Забил
21
5
2
4
1
4
5
Пропущено
16
3
3
1
3
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
2
4
0
2
4
Пропущено
7
2
1
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
3
0
0
1
2
1
Пропущено
9
1
2
1
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2018 Указаны за 14 7 7 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
10
Легионеры

Соревнования


Тренер Vesa Vasara

Стадион

Стадион Tapiolan Urheilupuisto
Вместимость 6000
Город Espoo, Finland

О FC Honka

FC Honka текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Honka играет следующий матч 26. Jun 2018 против Inter Turku на Veikkausliiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Honka против Inter Turku текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Honka, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Honka предыдущий матч был против SJK Seinäjoki на Veikkausliiga, матч завершился с результатом 3 - 1 (FC Honka Выйграл матч). FC Honka закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Honka запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Honka график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Honka, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Honka Inter Turku видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Honka Inter Turku на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Honka:

Нападающие: Kasperi Liikonen, Joni Korhonen, Masar Ömer, Youness Rahimi, Nemanja Obradović, Alex Nimely, Macoumba Kandji

Полузащитники: Duarte Tammilehto, Joel Perovuo, Javi Hervas, Lucas Paz Kaufmann, Antti Mäkijarvi

Защитники: Zeljko Savic, Tommi Saarinen, Jatuli Laevuo, Konsta Rasimus, Ahmed El-Amrani, Robert Ivanov

Вратари: Atte Paunio, Timothy Murray, Felix Ferahyan, Davor Taleski

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Honka обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Honka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
18
4
1
4
1
4
4
Conceded
15
2
3
1
3
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
1
1
4
0
2
3
Conceded
6
1
1
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
3
0
0
1
2
1
Conceded
9
1
2
1
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2018 Goal distribution from 13 6 7 matches

Team info

26
Total players
10
Foreign players

Competitions


Manager Vesa Vasara

Stadium

Stadium Tapiolan Urheilupuisto
Capacity 6000
City Espoo, Finland

About FC Honka

FC Honka live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC Honka is playing next match on 20. Jun 2018 against SJK Seinäjoki in Veikkausliiga.

When the match starts, you will be able to follow FC Honka v SJK Seinäjoki live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Honka matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Honka previous match was against KuPS Kuopio in Veikkausliiga, match ended with result 2 - 1 (FC Honka won the match). FC Honka fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Honka scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Honka performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Honka matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Honka SJK Seinäjoki live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Honka SJK Seinäjoki on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Honka squad is:

Forwards: Kasperi Liikonen, Joni Korhonen, Masar Ömer, Youness Rahimi, Nemanja Obradović, Alex Nimely, Macoumba Kandji

Midfilders: Duarte Tammilehto, Joel Perovuo, Javi Hervas, Lucas Paz Kaufmann, Antti Mäkijarvi

Defenders: Zeljko Savic, Tommi Saarinen, Jatuli Laevuo, Konsta Rasimus, Ahmed El-Amrani, Robert Ivanov

Goalkeepers: Atte Paunio, Timothy Murray, Felix Ferahyan, Davor Taleski

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Honka top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Honka matches live on your mobile!