Голы по минутам

Забил
12
2
2
1
0
1
6
Пропущено
3
0
0
0
2
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
2
1
1
0
0
4
Пропущено
3
0
0
0
2
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
1
0
0
1
2
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 18/19 Указаны за 5 3 2 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Staale Solbakken

Стадион

Стадион Telia Parken
Вместимость 38065
Город Copenhagen, Denmark

О FC København

FC København текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC København играет следующий матч 19. Aug 2018 против AGF на Superligaen.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC København против AGF текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC København, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC København предыдущий матч был против CSKA Sofia на UEFA Europa League, Qualification, матч завершился с результатом 2 - 1 (FC København Выйграл матч). FC København закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC København запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC København график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC København, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC København AGF видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC København AGF на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC København:

Нападающие: Carl Holse, Kenan Kodro, Pieros Sotiriou, Viktor Fischer, Robert Skov, Jonas Older Wind, Andreas Markvad Kirkeby, Dame N'Doye, Bashkim Kadrii

Полузащитники: William Kvist, Nicolaj Thomsen, Ján Greguš, Rasmus Falk, Zeca, Aboubakar Keita

Защитники: Denis Vavro, Pierre Bengtsson, Nicolai Boilesen, Peter Ankersen, Mads Roerslev Rasmussen, Michael Lüftner, Andreas Bjelland, Sotirios Papagiannopoulos

Вратари: Jesse Joronen, Stephan Andersen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC København обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC København в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
61
8
11
13
4
10
15
Conceded
41
4
7
10
5
5
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
41
5
5
10
2
9
10
Conceded
19
0
2
8
3
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
3
6
3
2
1
5
Conceded
22
4
5
2
2
1
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 17/18 Goal distribution from 31 16 15 matches

Team info

27
Total players
14
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Staale Solbakken

Stadium

Stadium Telia Parken
Capacity 38065
City Copenhagen, Denmark

About FC København

FC København live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC København is playing next match on 27. Apr 2018 against Horsens in Superligaen, Championship round.

When the match starts, you will be able to follow FC København v Horsens live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC København matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC København previous match was against Horsens in Superligaen, Championship round, match ended with result 4 - 1 (FC København won the match). FC København fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC København scheduled matches that they are going to play in the future.

FC København performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC København matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC København Horsens live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC København Horsens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC København squad is:

Forwards: Federico Santander, Viktor Fischer, Pieros Sotiriou, Andrija Pavlović, Robert Skov, Jonas Older Wind, Carl Holse

Midfilders: William Kvist, Uroš Matić, Ján Greguš, Rasmus Falk, Zeca, Youssef Toutouh, Nicolaj Thomsen, Aboubakar Keita

Defenders: Mikael Antonsson, Pierre Bengtsson, Erik Johansson, Nicolai Boilesen, Peter Ankersen, Michael Lüftner, Denis Vavro, Mads Roerslev Rasmussen

Goalkeepers: Kim Christensen, Stephan Andersen, Robin Olsen, László Köteles

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC København top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC København matches live on your mobile!