Голы по минутам

Забил
30
4
1
6
3
9
7
Пропущено
38
2
7
7
6
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
2
1
4
3
4
6
Пропущено
20
1
4
4
2
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
2
0
2
0
5
1
Пропущено
18
1
3
3
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2018 Указаны за 33 17 16 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
9
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Sami Ristila

Стадион

Стадион Lahden Stadion
Вместимость 3187
Город Lahti, Finland

О FC Lahti

FC Lahti текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник FC Lahti еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры FC Lahti прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр FC Lahti, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Lahti предыдущий матч был против Kemi Kings на Veikkausliiga, матч завершился с результатом 1 - 2 (Kemi Kings Выйграл матч). FC Lahti закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Lahti запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Lahti график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Lahti, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры FC Lahti видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Lahti на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Lahti:

Нападающие: Henri Anier, Fareed Sadat, Stenio, Santeri Hostikka, Irfan Sadik, Oskari Kekkonen, Ville Salmikivi, Tomi Kult

Полузащитники: Pavel Osipov, Loorents Hertsi, Xhevdet Gela, Artjom Dmitrijev, Eemeli Virta

Защитники: Mikko Hauhia, Hassan Sesay, Kalle Taimi, Paavo Voutilainen, Artem Vyatkin, Nuutti Laaksonen, Josimar Lima

Вратари: Damjan Shishkovski, Santeri Pakkanen, Joona Tiainen, Oskari Forsman

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Lahti обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Lahti в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
30
4
1
6
3
9
7
Conceded
38
2
7
7
6
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
2
1
4
3
4
6
Conceded
20
1
4
4
2
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
2
0
2
0
5
1
Conceded
18
1
3
3
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2018 Goal distribution from 33 17 16 matches

Team info

24
Total players
9
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Sami Ristila

Stadium

Stadium Lahden Stadion
Capacity 3187
City Lahti, Finland

About FC Lahti

FC Lahti live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for FC Lahti opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow FC Lahti livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Lahti matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Lahti previous match was against Kemi Kings in Veikkausliiga, match ended with result 1 - 2 (Kemi Kings won the match). FC Lahti fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Lahti scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Lahti performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Lahti matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Lahti live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Lahti on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Lahti squad is:

Forwards: Henri Anier, Fareed Sadat, Stenio, Santeri Hostikka, Irfan Sadik, Oskari Kekkonen, Ville Salmikivi, Tomi Kult

Midfilders: Pavel Osipov, Loorents Hertsi, Xhevdet Gela, Artjom Dmitrijev, Eemeli Virta

Defenders: Mikko Hauhia, Hassan Sesay, Kalle Taimi, Paavo Voutilainen, Artem Vyatkin, Nuutti Laaksonen, Josimar Lima

Goalkeepers: Damjan Shishkovski, Santeri Pakkanen, Joona Tiainen, Oskari Forsman

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Lahti top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Lahti matches live on your mobile!