FC Lendorf
Австрия любительская

FC Lendorf

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

5
Всего игроков

Соревнования


Тренер Morgenstern Alois

О FC Lendorf

FC Lendorf текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Lendorf играет следующий матч 23. Mar 2019 против ATSV Stadl-Paura на Regionalliga Centre.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Lendorf против ATSV Stadl-Paura текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Lendorf, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Lendorf предыдущий матч был против WSC HOGO Hertha Wels на Regionalliga Centre, матч завершился с результатом 1 - 2 (WSC HOGO Hertha Wels Выйграл матч). FC Lendorf закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Lendorf запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Lendorf график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Lendorf, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Lendorf ATSV Stadl-Paura видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Lendorf ATSV Stadl-Paura на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Lendorf:

Нападающие: Christian Kautz

Полузащитники: Julian Mataln, Andreas Marco Allmayer, Joseph Rainer

Florian Sixt

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Lendorf обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Lendorf в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

10
Total players

Competitions


Manager Morgenstern Alois

About FC Lendorf

FC Lendorf live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for FC Lendorf opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow FC Lendorf livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Lendorf matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Lendorf previous match was against Allerheiligen in Regionalliga Centre, match ended with result 3 - 1 (FC Lendorf won the match). FC Lendorf fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Lendorf scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Lendorf performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Lendorf matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Lendorf live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Lendorf on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Lendorf squad is:

Forwards: Christian Kautz, Martin Morgenstern

Midfilders: Julian Mataln, Andreas Marco Allmayer, Joseph Rainer, Alexander Kruse

Defenders: Mario Nagy, Martin Nagy

Florian Sixt, David Pollinger

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Lendorf top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Lendorf matches live on your mobile!