Голы по минутам

Забил
1
0
0
0
0
0
1
Пропущено
5
2
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
0
1
Пропущено
5
2
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga East 19/20 Указаны за 3 2 1 матчи

Информация о команде

17
Всего игроков
10
Легионеры

Соревнования


Тренер Richard Slezak

О FC Mauerwerk

FC Mauerwerk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Mauerwerk играет следующий матч 17. Oct 2019 против Wiener Neustadt на Regionalliga East.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Mauerwerk против Wiener Neustadt текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Mauerwerk, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Mauerwerk предыдущий матч был против SV Leobendorf на Regionalliga East, матч завершился с результатом 2 - 0 (FC Mauerwerk Выйграл матч). FC Mauerwerk закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Mauerwerk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Mauerwerk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Mauerwerk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Mauerwerk Wiener Neustadt видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Mauerwerk Wiener Neustadt на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Mauerwerk:

Нападающие: Formose Mendy, Christos Papadimitriou, Gadzhi Adzhiev, Mohamed Bassiouny

Полузащитники: Sertan Gunes, Mehmet Sutcu, Bernhard Luxbacher, Philipp Haas, Kursat Guclu, Karim Sallam, Muhammed Ali Keskin, Mario Baldovsky, Giovanni Kotchev

Защитники: Tomas Salata, Gabriel Bayer, Francis Bolland

Вратари: Semir Karalic

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Mauerwerk обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Mauerwerk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
5
2
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
5
2
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga East 19/20 Goal distribution from 3 2 1 matches

Team info

17
Total players
10
Foreign players

Competitions


Manager Richard Slezak

About FC Mauerwerk

FC Mauerwerk live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC Mauerwerk is playing next match on 17. Oct 2019 against Wiener Neustadt in Regionalliga East.

When the match starts, you will be able to follow FC Mauerwerk v Wiener Neustadt live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Mauerwerk matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Mauerwerk previous match was against SV Leobendorf in Regionalliga East, match ended with result 2 - 0 (FC Mauerwerk won the match). FC Mauerwerk fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Mauerwerk scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Mauerwerk performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Mauerwerk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Mauerwerk Wiener Neustadt live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Mauerwerk Wiener Neustadt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Mauerwerk squad is:

Forwards: Formose Mendy, Christos Papadimitriou, Gadzhi Adzhiev, Mohamed Bassiouny

Midfilders: Sertan Gunes, Mehmet Sutcu, Bernhard Luxbacher, Philipp Haas, Kursat Guclu, Karim Sallam, Muhammed Ali Keskin, Mario Baldovsky, Giovanni Kotchev

Defenders: Tomas Salata, Gabriel Bayer, Francis Bolland

Goalkeepers: Semir Karalic

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Mauerwerk top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Mauerwerk matches live on your mobile!