Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
1
0
0
1
0
0
0
Пропущено
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
1
0
0
0
Пропущено
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 18/19 Указаны за 2 1 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков

Соревнования


Тренер Jess Thorup

Стадион

Стадион MCH Arena
Вместимость 11535
Город Herning, Denmark

О FC Midtjylland

FC Midtjylland текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Midtjylland играет следующий матч 24. Jul 2018 против Astana на UEFA Champions League, Qualification.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Midtjylland против Astana текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Midtjylland, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Midtjylland предыдущий матч был против AaB на Superligaen, матч завершился с результатом 2 - 1 (AaB Выйграл матч). FC Midtjylland закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Midtjylland запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Midtjylland график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Midtjylland, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Midtjylland Astana видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Midtjylland Astana на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Midtjylland:

Нападающие: Paul Onuachu, George Mayron, Gustav Wikheim, Mads Thychosen, Artem Dovbyk, Jakup Ludvig Thomsen

Полузащитники: Bozhidar Kraev, Frank Onyeka, Jakob Poulsen, Tim Sparv, Mikkel Duelund, Janus Drachmann, Rilwan Hassan, Marc Dal Hende, Kaan Kairinen, Simon Kroon, Christian Tue Jensen, Nicolas Madsen, Frederik Brandhof, Awer Mabil

Защитники: Kristian Riis, Zsolt Korcsmár, Alexander Munksgaard, Erik Sviatchenko, Kian Hansen, Rasmus Nicolaisen, Bubacarr Sanneh, Henry Uzochokwu, Joel Andersson

Вратари: Oliver Ottesen, Jesper Hansen, Bill Hamid

Okosun, Bubacarr Sanneh

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Midtjylland обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Midtjylland в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
1
0
0
1
0
0
0
Conceded
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
1
0
0
0
Conceded
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 18/19 Goal distribution from 2 1 matches

Team info

32
Total players

Competitions


Manager Jess Thorup

Stadium

Stadium MCH Arena
Capacity 11535
City Herning, Denmark

About FC Midtjylland

FC Midtjylland live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC Midtjylland is playing next match on 24. Jul 2018 against Astana in UEFA Champions League, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow FC Midtjylland v Astana live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Midtjylland matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Midtjylland previous match was against AaB in Superligaen, match ended with result 2 - 1 (AaB won the match). FC Midtjylland fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Midtjylland scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Midtjylland performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Midtjylland matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Midtjylland Astana live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Midtjylland Astana on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Midtjylland squad is:

Forwards: Paul Onuachu, George Mayron, Gustav Wikheim, Mads Thychosen, Artem Dovbyk, Jakup Ludvig Thomsen

Midfilders: Bozhidar Kraev, Frank Onyeka, Jakob Poulsen, Tim Sparv, Mikkel Duelund, Janus Drachmann, Rilwan Hassan, Markus Halsti, Marc Dal Hende, Kaan Kairinen, Simon Kroon, Christian Tue Jensen, Nicolas Madsen, Frederik Brandhof, Awer Mabil

Defenders: Kristian Riis, Zsolt Korcsmár, Alexander Munksgaard, Erik Sviatchenko, Kian Hansen, Rasmus Nicolaisen, Bubacarr Sanneh, Henry Uzochokwu, Joel Andersson

Goalkeepers: Oliver Ottesen, Jesper Hansen, Bill Hamid

Okosun, Bubacarr Sanneh

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Midtjylland top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Midtjylland matches live on your mobile!