FC St. Pauli
Германия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
30
2
6
3
5
5
9
Пропущено
22
2
1
8
5
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
1
4
1
3
4
5
Пропущено
11
0
0
4
4
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
1
2
2
2
1
4
Пропущено
11
2
1
4
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 18/19 Указаны за 18 9 9 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
8
Легионеры

Соревнования


Тренер Markus Kauczinski

Стадион

Стадион Millerntor-Stadion
Вместимость 29546
Город Hamburg - St. Pauli, Germany

О FC St. Pauli

FC St. Pauli текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC St. Pauli играет следующий матч 16. Jan 2019 против Wehen Wiesbaden на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC St. Pauli против Wehen Wiesbaden текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC St. Pauli, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC St. Pauli предыдущий матч был против 1. FC Magdeburg на 2. Bundesliga, матч завершился с результатом 4 - 1 (FC St. Pauli Выйграл матч). FC St. Pauli закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC St. Pauli запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC St. Pauli график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC St. Pauli, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC St. Pauli Wehen Wiesbaden видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC St. Pauli Wehen Wiesbaden на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC St. Pauli:

Нападающие: Alexander Meier, Ryo Miyaichi, Jan-Marc Schneider, Sami Allagui, Dimitrios Diamantakos, Henk Veerman

Полузащитники: Christopher Buchtmann, Waldemar Sobota, Cenk Şahin, Richard Neudecker, Mats Møller Dæhli, Johannes Flum, Jakob Münzner, Ersin Zehir, Luis Coordes

Защитники: Philipp Ziereis, Clemens Schoppenhauer, Jan-Philipp Kalla, Daniel Buballa, Marc Hornschuh, Jeremy Dudziak, Christopher Avevor, Brian Koglin, Luca-Milan Zander, Yi-Young Park, Florian-Horst Carstens, Marvin Knoll

Вратари: Robin Himmelmann, Svend Brodersen, Korbinian Müller

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC St. Pauli обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC St. Pauli в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
30
2
6
3
5
5
9
Conceded
22
2
1
8
5
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
1
4
1
3
4
5
Conceded
11
0
0
4
4
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
1
2
2
2
1
4
Conceded
11
2
1
4
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 18/19 Goal distribution from 18 9 9 matches

Team info

30
Total players
8
Foreign players

Competitions


Manager Markus Kauczinski

Stadium

Stadium Millerntor-Stadion
Capacity 29546
City Hamburg - St. Pauli, Germany

About FC St. Pauli

FC St. Pauli live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC St. Pauli is playing next match on 16. Jan 2019 against Wehen Wiesbaden in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow FC St. Pauli v Wehen Wiesbaden live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC St. Pauli matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC St. Pauli previous match was against 1. FC Magdeburg in 2. Bundesliga, match ended with result 4 - 1 (FC St. Pauli won the match). FC St. Pauli fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC St. Pauli scheduled matches that they are going to play in the future.

FC St. Pauli performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC St. Pauli matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC St. Pauli Wehen Wiesbaden live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC St. Pauli Wehen Wiesbaden on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC St. Pauli squad is:

Forwards: Alexander Meier, Ryo Miyaichi, Jan-Marc Schneider, Sami Allagui, Dimitrios Diamantakos, Henk Veerman

Midfilders: Christopher Buchtmann, Waldemar Sobota, Cenk Şahin, Richard Neudecker, Mats Møller Dæhli, Johannes Flum, Jakob Münzner, Ersin Zehir, Luis Coordes

Defenders: Philipp Ziereis, Clemens Schoppenhauer, Jan-Philipp Kalla, Daniel Buballa, Marc Hornschuh, Jeremy Dudziak, Christopher Avevor, Brian Koglin, Luca-Milan Zander, Yi-Young Park, Florian-Horst Carstens, Marvin Knoll

Goalkeepers: Robin Himmelmann, Svend Brodersen, Korbinian Müller

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC St. Pauli top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC St. Pauli matches live on your mobile!