FC Voluntari
Румыния

FC Voluntari

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
34
5
3
5
7
4
10
Пропущено
47
3
8
11
3
7
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
22
3
2
5
4
3
5
Пропущено
21
2
5
4
1
1
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
2
1
0
3
1
5
Пропущено
26
1
3
7
2
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 18/19 Указаны за 28 14 14 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
9
Легионеры

Соревнования


Тренер Cristiano Bergodi

Стадион

Стадион Stadionul Anghel Iordănescu
Вместимость 4600
Город Voluntari, Romania

О FC Voluntari

FC Voluntari текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Voluntari играет следующий матч 31. Mar 2019 против Concordia Chiajna на Liga 1, Relegation round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Voluntari против Concordia Chiajna текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Voluntari, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Voluntari предыдущий матч был против FC Botoșani на Liga 1, Relegation round, матч завершился с результатом 2 - 1 (FC Voluntari Выйграл матч). FC Voluntari закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Voluntari запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Voluntari график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Voluntari, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Voluntari Concordia Chiajna видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Voluntari Concordia Chiajna на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Voluntari:

Нападающие: Adelin Pîrcălabu, Adrian Ionuț Bălan, Alexandru Tudorie, Richard Gadze, Cezar Trandafirescu, Daniel Benzar

Полузащитники: Vasile Mihai, Gabriel Deac, Mihai Căpățână, Alexandru Răuță, Ricardinho, Franco Signorelli, Abdelhak Belahmeur, Ion Gheorghe, Laurențiu Manole, Doru Popadiuc

Защитники: Bogdan Bucurică, Cosmin Florin Achim, Aissa Laidouni, Alexandru Vlad, Adriano Russo, Jetmir Krasniqi, Robert Hodorogea, Igor Armas, George Catalin Buliga, Ionuț Balaur, Mircea Valentin Leasă

Вратари: Răzvan Petrariu, Cosmin Vâtcă, Bozhidar Mitrev

Bogdan Balan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Voluntari обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Voluntari в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
8
3
1
0
1
2
1
Conceded
26
1
4
6
8
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
1
0
0
0
1
Conceded
10
0
1
4
4
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
2
0
0
1
2
0
Conceded
16
1
3
2
4
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 19/20 Goal distribution from 12 7 5 matches

Team info

31
Total players
13
Foreign players

Competitions


Manager Cristiano Bergodi

Stadium

Stadium Stadionul Anghel Iordănescu
Capacity 4600
City Voluntari, Romania

About FC Voluntari

FC Voluntari live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC Voluntari is playing next match on 18. Oct 2019 against FC Hermannstadt in Liga I.

When the match starts, you will be able to follow FC Voluntari v FC Hermannstadt live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Voluntari matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Voluntari previous match was against FCSB in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (FC Voluntari won the match). FC Voluntari fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Voluntari scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Voluntari performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Voluntari matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Voluntari FC Hermannstadt live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Voluntari FC Hermannstadt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Voluntari squad is:

Forwards: Athanasios Papazoglou, Marko Simonovski, Avto, Ştefan Cătălin Țîra, Cristian Ionuț Costin, Daniel Benzar, Cezar Trandafirescu

Midfilders: Nicolas Gorobsov, Alexandru Bourceanu, Martin Harrer, Franco Signorelli, Milan Kocic, Ricardinho, Aissa Laïdouni, Mihai Căpățână, Alexandru Măţan, Liviu Gheorghe, Ion Gheorghe, Darius Roberto Mihai

Defenders: Igor Armas, Andraz Struna, Ionuț Balaur, Alexandru Vlad, Constantin Nica, Julio, Mircea Valentin Leasă, Cosmin Florin Achim, George Catalin Buliga

Goalkeepers: Bozhidar Mitrev, Victor Rîmniceanu

Bogdan Bălan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Voluntari top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Voluntari matches live on your mobile!