Голы по минутам

Забил
37
4
3
5
8
6
11
Пропущено
21
0
1
7
5
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
3
2
3
4
2
6
Пропущено
8
0
0
2
1
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
1
1
2
4
4
5
Пропущено
13
0
1
5
4
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 18/19 Указаны за 19 10 9 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
7
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Nicolae Dica

Стадион

Стадион Arena Națională
Вместимость 55634
Город Bucharest, Romania

О FCSB

FCSB текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FCSB играет следующий матч 16. Dec 2018 против FC Botoșani на Liga I.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FCSB против FC Botoșani текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FCSB, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FCSB предыдущий матч был против Viitorul Constanța на Liga I, матч завершился с результатом 2 - 0 (FCSB Выйграл матч). FCSB закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FCSB запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FCSB график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FCSB, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FCSB FC Botoșani видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FCSB FC Botoșani на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FCSB:

Нападающие: Florin Tănase, Harlem Gnohéré, Florinel Coman, Theodor Botă, Raul Rusescu

Полузащитники: Mihai Pintilii, Lucian Filip, Ovidiu Popescu, Dennis Man, Filipe Teixeira, Dragoș Nedelcu, Antonio Jakoliš, Olimpiu Moruțan, Mihai Roman, Hristo Zlatinski, Ianis Stoica

Защитники: Júnior Morais, Mihai Bălașa, Marko Momčilović, Romario Benzar, Bogdan Planić, Alexandru Stan

Вратари: Andrei Vlad, Cristian Bălgrădean

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FCSB обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FCSB в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
66
5
6
15
12
13
15
Conceded
24
3
4
5
4
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
37
4
2
9
8
6
8
Conceded
8
2
2
1
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
1
4
6
4
7
7
Conceded
16
1
2
4
3
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 17/18 Goal distribution from 36 18 18 matches

Team info

27
Total players

Competitions


Manager Nicolae Dica

Stadium

Stadium Arena Națională
Capacity 55634
City Bucharest, Romania

About FCSB

FCSB live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FCSB is playing next match on 21. Jul 2018 against Astra Giurgiu in Liga I.

When the match starts, you will be able to follow FCSB v Astra Giurgiu live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FCSB matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FCSB previous match was against Al-Gharafa in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 1 (FCSB won the match). FCSB fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FCSB scheduled matches that they are going to play in the future.

FCSB performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FCSB matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FCSB Astra Giurgiu live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FCSB Astra Giurgiu on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FCSB squad is:

Forwards: Denis Alibec, Florin Tănase, Harlem Gnohéré, Florinel Coman, Theodor Botă

Midfilders: Mario Mihai, Mihai Pintilii, Lucian Filip, Ovidiu Popescu, Dennis Man, Filipe Teixeira, Dragoș Nedelcu, Cristian Tănase, William De Amorim, Rareș Enceanu, Antonio Jakoliš, Kamer Qaka, Olimpiu Vasile Moruțan

Defenders: Marian Pleașcă, Júnior Morais, Mihai Bălașa, Marko Momčilović, Romario Benzar, Bogdan Planić

Goalkeepers: Eduard Stăncioiu, Andrei Vlad, Ionuț Poiană, Cristian Bălgrădean

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FCSB top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FCSB matches live on your mobile!