Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
78
10
12
13
11
15
17
Пропущено
36
4
0
8
10
6
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
42
4
7
5
7
9
10
Пропущено
23
3
0
6
4
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
6
5
8
4
6
7
Пропущено
13
1
0
2
6
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 17/18 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
11
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Стадион

Стадион Şükrü Saracoğlu Stadı
Вместимость 50509
Город Istanbul, Turkey

О Fenerbahçe

Fenerbahçe текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Fenerbahçe играет следующий матч 18. Jul 2018 против Fulham на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Fenerbahçe против Fulham текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Fenerbahçe, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Fenerbahçe предыдущий матч был против FC Lausanne-Sport на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 1 (FC Lausanne-Sport Выйграл матч). Fenerbahçe закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Fenerbahçe запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Fenerbahçe график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Fenerbahçe, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Fenerbahçe Fulham видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Fenerbahçe Fulham на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Fenerbahçe:

Нападающие: Roberto Soldado, Ahmethan Köse

Полузащитники: Giuliano, Uygar Zeybek, Salih Uçan, Oğuz Kağan Güçtekin, Ozan Tufan, Aatif Chahechouhe, Mehmet Topal, Alper Potuk, Nabil Dirar, Josef De Souza, Mathieu Valbuena, Mehmet Ekici, Eljif Elmas, Samed Karakoç, Serhat Kot, Ferdi Kadıoğlu, Barış Alıcı

Защитники: Mauricio Isla, Hasan Ali Kaldırım, Yiğithan Güveli, Şener Özbayrakli, İsmail Köybaşı, Roman Neustädter, Martin Škrtel, Batuhan Yilmaz

Вратари: Ahmet Oytun Ozdogan, Erten Ersu, Carlos Kameni, Tarik Çetin, Volkan Demirel, Berke Özer

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Fenerbahçe обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Fenerbahçe в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
78
10
12
13
11
15
17
Conceded
36
4
0
8
10
6
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
42
4
7
5
7
9
10
Conceded
23
3
0
6
4
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
36
6
5
8
4
6
7
Conceded
13
1
0
2
6
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

28
Total players
11
Foreign players
6
National team players

Competitions


Stadium

Stadium Şükrü Saracoğlu Stadı
Capacity 50509
City Istanbul, Turkey

About Fenerbahçe

Fenerbahçe live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Fenerbahçe is playing next match on 18. Jul 2018 against Fulham in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Fenerbahçe v Fulham live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Fenerbahçe matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Fenerbahçe previous match was against FC Lausanne-Sport in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 1 (FC Lausanne-Sport won the match). Fenerbahçe fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Fenerbahçe scheduled matches that they are going to play in the future.

Fenerbahçe performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Fenerbahçe matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Fenerbahçe Fulham live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Fenerbahçe Fulham on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Fenerbahçe squad is:

Forwards: Roberto Soldado, Ahmethan Köse

Midfilders: Giuliano, Uygar Zeybek, Salih Uçan, Oğuz Kağan Güçtekin, Ozan Tufan, Aatif Chahechouhe, Mehmet Topal, Alper Potuk, Nabil Dirar, Josef De Souza, Mathieu Valbuena, Mehmet Ekici, Eljif Elmas, Samed Karakoç, Serhat Kot, Ferdi Kadıoğlu, Barış Alıcı

Defenders: Mauricio Isla, Hasan Ali Kaldırım, Yiğithan Güveli, Şener Özbayrakli, İsmail Köybaşı, Roman Neustädter, Martin Škrtel, Batuhan Yilmaz

Goalkeepers: Ahmet Oytun Ozdogan, Erten Ersu, Carlos Kameni, Tarik Çetin, Volkan Demirel, Berke Özer

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Fenerbahçe top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Fenerbahçe matches live on your mobile!