FK Goražde
Босния и Герцеговина

FK Goražde

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

2
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Gradski Stadion
Вместимость 4000
Город Goražđe, Bosnia & Herzegovina

О FK Goražde

FK Goražde текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FK Goražde играет следующий матч 24. Mar 2019 против Zvijezda Gradačac на Prva Liga, Federacije BiH.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FK Goražde против Zvijezda Gradačac текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FK Goražde, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FK Goražde предыдущий матч был против Olimpik Sarajevo на Prva Liga, Federacije BiH, матч завершился с результатом 3 - 0 (Olimpik Sarajevo Выйграл матч). FK Goražde закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FK Goražde запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FK Goražde график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FK Goražde, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FK Goražde Zvijezda Gradačac видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FK Goražde Zvijezda Gradačac на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FK Goražde:

Нападающие: Mirza Šubo

Полузащитники: Armin Kapetan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FK Goražde обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FK Goražde в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

5
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Gradski Stadion
Capacity 4000
City Goražđe, Bosnia & Herzegovina

About FK Goražde

FK Goražde live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FK Goražde is playing next match on 19. Oct 2019 against FK Igman Konjic in Prva Liga, Federacije BiH.

When the match starts, you will be able to follow FK Goražde v FK Igman Konjic live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FK Goražde matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FK Goražde previous match was against Travnik in Prva Liga, Federacije BiH, match ended with result 1 - 0 (Travnik won the match). FK Goražde fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FK Goražde scheduled matches that they are going to play in the future.

FK Goražde performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FK Goražde matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FK Goražde FK Igman Konjic live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FK Goražde FK Igman Konjic on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FK Goražde squad is:

Forwards: Mirza Šubo, Ahmed Hasanovic

Midfilders: Denis Žerić, Kerim Tatar

Defenders: Blasko Guzijan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FK Goražde top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FK Goražde matches live on your mobile!