Голы по минутам

Забил
33
6
7
3
5
4
8
Пропущено
26
4
3
4
3
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
4
4
1
2
4
3
Пропущено
8
2
0
1
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
2
3
2
3
0
5
Пропущено
18
2
3
3
1
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
FNL 18/19 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер David Oulehla

Стадион

Стадион Mestsky stadion v Kotline
Вместимость 2000
Город Varnsdorf, Czech Republic

О FK Varnsdorf

FK Varnsdorf текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FK Varnsdorf играет следующий матч 25. Jun 2019 против Slovan Liberec на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FK Varnsdorf против Slovan Liberec текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FK Varnsdorf, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FK Varnsdorf предыдущий матч был против Bohemians Praha 1905 на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 3 - 2 (Bohemians Praha 1905 Выйграл матч). FK Varnsdorf закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FK Varnsdorf запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FK Varnsdorf график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FK Varnsdorf, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FK Varnsdorf Slovan Liberec видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FK Varnsdorf Slovan Liberec на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FK Varnsdorf:

Нападающие: Pavlo Rudnickyj, Matej Votava

Полузащитники: Jakub Barac, Miroslav Lunak, Matej Kubista, Samuel Zahorsky, Adam Beranek, Bojan Dordic, Krystof Kolar, Lukas Lisy, Pavlo Rudnytskyy, Adam Ondracek, Ondrej Blaha, Petr Kodes

Защитники: Kristian Zbrozek, Gary Cennerazzo, Martin Kouril, Petr Heppner, Marek Richter

Вратари: Miroslav Samoel, Martin Vanak, Lukas Burda, Radek Porcal

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FK Varnsdorf обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FK Varnsdorf в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
33
6
7
3
5
4
8
Conceded
26
4
3
4
3
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
4
4
1
2
4
3
Conceded
8
2
0
1
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
2
3
2
3
0
5
Conceded
18
2
3
3
1
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
FNL 18/19 Goal distribution from 30 15 15 matches

Team info

23
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager David Oulehla

Stadium

Stadium Mestsky stadion v Kotline
Capacity 2000
City Varnsdorf, Czech Republic

About FK Varnsdorf

FK Varnsdorf live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FK Varnsdorf is playing next match on 25. Jun 2019 against Slovan Liberec in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow FK Varnsdorf v Slovan Liberec live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FK Varnsdorf matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FK Varnsdorf previous match was against Bohemians Praha 1905 in Club Friendly Games, match ended with result 3 - 2 (Bohemians Praha 1905 won the match). FK Varnsdorf fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FK Varnsdorf scheduled matches that they are going to play in the future.

FK Varnsdorf performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FK Varnsdorf matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FK Varnsdorf Slovan Liberec live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FK Varnsdorf Slovan Liberec on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FK Varnsdorf squad is:

Forwards: Pavlo Rudnickyj, Matej Votava

Midfilders: Jakub Barac, Miroslav Lunak, Matej Kubista, Samuel Zahorsky, Adam Beranek, Bojan Dordic, Krystof Kolar, Lukas Lisy, Pavlo Rudnytskyy, Adam Ondracek, Ondrej Blaha, Petr Kodes

Defenders: Kristian Zbrozek, Gary Cennerazzo, Martin Kouril, Petr Heppner, Marek Richter

Goalkeepers: Miroslav Samoel, Martin Vanak, Lukas Burda, Radek Porcal

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FK Varnsdorf top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FK Varnsdorf matches live on your mobile!