Fluminense
Бразилия

Fluminense

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Pedro
Нападающий
BRA
image 18
Luciano
Нападающий
BRA
image 10
Pablo Dyego
Нападающий
BRA
image 11
Peu
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений
Luis Felipe
Нападающий
Нет доступных изображений 23
João Pedro
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений 24
Marcos Paulo
Нападающий
PRT
image 10
Ganso
Полузащитник
BRA
image 8
Bruno Silva
Полузащитник
BRA
image 17
Everaldo
Полузащитник
BRA
image 19
Caio Henrique
Полузащитник
BRA
image 11
Yony González
Полузащитник
COL
image 22
Mateus
Полузащитник
BRA
image 29
Allan
Полузащитник
BRA
image 15
Douglas Moreira
Полузащитник
BRA
image 30
Marquinhos Calazans
Полузащитник
BRA
image 21
Maranhão
Полузащитник
BRA
image 20
Danielzinho
Полузащитник
BRA
image 5
Airton
Полузащитник
BRA
image 31
Luiz Fernando
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 38
Dudu
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 29
Ze Ricardo
Полузащитник
BRA
image 13
Caio
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 29
Macula
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений
Denilson
Полузащитник
image 14
Léo Santos
Защитник
BRA
image 2
Gilberto
Защитник
BRA
image 3
Matheus Ferraz
Защитник
BRA
image 6
Ezequiel
Защитник
BRA
image 26
Digão
Защитник
BRA
image 12
Marlon
Защитник
BRA
image 4
Paulo Ricardo
Защитник
BRA
image 16
Matheus Mascarenhas
Защитник
BRA
image 21
Igor Julião
Защитник
BRA
image 14
Ygor Nogueira
Защитник
BRA
image 7
Frazan
Защитник
BRA
image 33
Nino
Защитник
BRA
Нет доступных изображений 40
Cesar Nunes
Защитник
image 27
Rodolfo
Вратарь
BRA
image 25
Agenor
Вратарь
BRA
image 27
Guillermo De Amores
Вратарь
URY
image 1
Marcos Felipe
Вратарь
BRA

Голы по минутам

Забил
32
2
8
8
5
2
7
Пропущено
46
2
7
9
6
7
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
1
5
5
2
1
3
Пропущено
11
0
3
2
2
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
1
3
3
3
1
4
Пропущено
35
2
4
7
4
7
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

42
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Fernando Diniz

Стадион

Стадион Estádio do Maracanã
Вместимость 78000
Город Rio de Janeiro, Brazil

О Fluminense

Fluminense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Fluminense играет следующий матч 28. Mar 2019 против Flamengo на Carioca, Série A, Taca Rio, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Fluminense против Flamengo текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Fluminense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Fluminense предыдущий матч был против Flamengo на Carioca, Série A, Taca Rio, матч завершился с результатом 3 - 2 (Flamengo Выйграл матч). Fluminense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Fluminense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Fluminense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Fluminense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Fluminense Flamengo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Fluminense Flamengo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Fluminense:

Нападающие: Pablo Dyego, Pedro, Luciano, João Pedro, Luis Felipe, Marcos Paulo, Peu

Полузащитники: Ganso, Marquinhos Calazans, Airton, Denilson, Everaldo, Danielzinho, Dudu, Macula, Douglas Moreira, Maranhão, Yony González, Mateus, Luiz Fernando, Bruno Silva, Caio Henrique, Allan, Ze Ricardo, Caio

Защитники: Ezequiel, Frazan, Igor Julião, Gilberto, Marlon, Cesar Nunes, Paulo Ricardo, Matheus Ferraz, Ygor Nogueira, Matheus Mascarenhas, Digão, Nino, Léo Santos

Вратари: Marcos Felipe, Rodolfo, Agenor, Guillermo De Amores

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Fluminense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Fluminense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
31
2
8
7
5
2
7
Conceded
42
2
7
9
4
6
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
1
5
4
2
1
3
Conceded
11
0
3
2
2
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
1
3
3
3
1
4
Conceded
31
2
4
7
2
6
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

40
Total players
3
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Marcelo Oliveira

Stadium

Stadium Estádio do Maracanã
Capacity 78000
City Rio de Janeiro, Brazil

About Fluminense

Fluminense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Fluminense is playing next match on 19. Nov 2018 against Ceará SC in Brasileiro Série A.

When the match starts, you will be able to follow Fluminense v Ceará SC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Fluminense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Fluminense previous match was against Palmeiras in Brasileiro Série A, match ended with result 3 - 0 (Palmeiras won the match). Fluminense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Fluminense scheduled matches that they are going to play in the future.

Fluminense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Fluminense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Fluminense Ceará SC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Fluminense Ceará SC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Fluminense squad is:

Forwards: Pablo Dyego, Pedro, Marcos Júnior, Luciano, Júnior Dutra, Bryan Cabezas, Kayke Rodrigues, Marcos Paulo

Midfilders: Matheus Alessandro, Junior Sornoza, Mateus Norton, Marquinhos Calazans, Jádson, Airton, Richard, Douglas Moreira, Everaldo, Fernando Neto, Danielzinho, Caio, Dudu, Gabriel Capixaba

Defenders: Alan Fialho, Frazan, Igor Julião, Gum, Gilberto, Marlon, Léo, Ibañez, Ayrton, Digão, Artur, Cesar Nunes, Paulo Ricardo, Alex

Goalkeepers: Júlio César, Marcos Felipe, Guillermo De Amores, Rodolfo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Fluminense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Fluminense matches live on your mobile!