Голы по минутам

Забил
18
2
5
4
2
2
3
Пропущено
6
1
0
3
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
1
3
2
2
2
2
Пропущено
3
1
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
2
2
0
0
1
Пропущено
3
0
0
2
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Didier Deschamps

О Франция

France текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами France играет следующий матч 06. Sep 2018 против Germany на UEFA Nations League, League A, Gr. 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за France против Germany текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей France, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. France предыдущий матч был против Croatia на World Cup, матч завершился с результатом 4 - 2 (France Выйграл матч). France закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все France запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

France график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи France, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире France Germany видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру France Germany на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав France:

Нападающие: Antoine Griezmann, Olivier Giroud, Kylian Mbappé, Ousmane Dembélé

Полузащитники: N'Golo Kanté, Blaise Matuidi, Corentin Tolisso, Steven​ N'Zonzi, Nabil Fekir, Paul Pogba, Florian Thauvin, Thomas Lemar

Защитники: Benjamin Pavard, Samuel Umtiti, Djibril Sidibé, Presnel Kimpembe, Raphaël Varane, Adil Rami, Lucas Hernández, Benjamin Mendy

Вратари: Hugo Lloris, Alphonse Aréola, Steve Mandanda

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров France обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми France в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
18
2
5
4
2
2
3
Conceded
6
1
0
3
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
1
3
2
2
2
2
Conceded
3
1
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
2
2
0
0
1
Conceded
3
0
0
2
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Didier Deschamps

About France

France live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' France is playing next match on 21. Jun 2018 against Peru in World Cup, Group C.

When the match starts, you will be able to follow France v Peru live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some France matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. France previous match was against Australia in World Cup, Group C, match ended with result 2 - 1 (France won the match). France fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all France scheduled matches that they are going to play in the future.

France performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on France matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online France Peru live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch France Peru on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current France squad is:

Forwards: Antoine Griezmann, Olivier Giroud, Kylian Mbappé, Ousmane Dembélé

Midfilders: N'Golo Kanté, Blaise Matuidi, Corentin Tolisso, Steven​ N'Zonzi, Nabil Fekir, Paul Pogba, Florian Thauvin, Thomas Lemar

Defenders: Benjamin Pavard, Samuel Umtiti, Djibril Sidibé, Presnel Kimpembe, Raphaël Varane, Adil Rami, Lucas Hernández, Benjamin Mendy

Goalkeepers: Hugo Lloris, Alphonse Aréola, Steve Mandanda

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. France top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all France matches live on your mobile!