Информация о команде

19
Всего игроков

Соревнования


Тренер Slavisa Jokanović

Стадион

Стадион Craven Cottage
Вместимость 25700
Город London, England

О Fulham

Fulham текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Fulham играет следующий матч 21. Jul 2018 против Olympique Lyonnais на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Fulham против Olympique Lyonnais текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Fulham, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Fulham предыдущий матч был против Fenerbahçe на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 3 - 0 (Fenerbahçe Выйграл матч). Fulham закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Fulham запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Fulham график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Fulham, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Fulham Olympique Lyonnais видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Fulham Olympique Lyonnais на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Fulham:

Нападающие: Rui Fonte, Floyd Ayite, Aboubakar Kamara, Aleksandar Mitrović, Cauley Woodrow

Полузащитники: Tyrese Francois, Tom Cairney, Stefan Johansen, Kevin McDonald, Neeskens Kebano, Ibrahima Cisse, Luca De La Torre, Matt O'Riley, Jean-Michaël Seri

Защитники: Tim Ream, Denis Odoi, Marcelo Djalo, Cyrus Christie, Ryan Sessegnon, Ryan Fredericks, Matt Targett, Adetayo Edun, Maxime Le Marchand

Вратари: Marcus Bettinelli

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Fulham обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Fulham в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

20
Total players
16
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Slavisa Jokanović

Stadium

Stadium Craven Cottage
Capacity 25700
City London, England

About Fulham

Fulham live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Fulham is playing next match on 18. Jul 2018 against Fenerbahçe in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Fulham v Fenerbahçe live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Fulham matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Fulham previous match was against Reading in Club Friendly Games, match ended with result 0 - 0 . Fulham fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Fulham scheduled matches that they are going to play in the future.

Fulham performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Fulham matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Fulham Fenerbahçe live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Fulham Fenerbahçe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Fulham squad is:

Forwards: Rui Fonte, Floyd Ayite, Aboubakar Kamara, Aleksandar Mitrović, Cauley Woodrow

Midfilders: Tom Cairney, Stefan Johansen, Kevin McDonald, Neeskens Kebano, Ibrahima Cisse, Luca De La Torre, Matt O'Riley, Jean-Michaël Seri

Defenders: Tim Ream, Denis Odoi, Marcelo Djalo, Cyrus Christie, Ryan Sessegnon, Ryan Fredericks, Matt Targett, Adetayo Edun, Steven Sessegnon, Maxime Le Marchand

Goalkeepers: Marcus Bettinelli, David Button

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Fulham top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Fulham matches live on your mobile!