Голы по минутам

Забил
4
1
1
1
0
0
1
Пропущено
2
0
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
1
0
0
0
1
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
1
0
1
0
0
0
Пропущено
2
0
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
10
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Pepe Bordalas

Стадион

Стадион Coliseum Alfonso Pérez
Вместимость 17393
Город Getafe, Spain

О Getafe

Getafe текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Getafe играет следующий матч 22. Sep 2018 против Atlético Madrid на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Getafe против Atlético Madrid текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Getafe, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Getafe предыдущий матч был против Sevilla на LaLiga, матч завершился с результатом 0 - 2 (Getafe Выйграл матч). Getafe закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Getafe запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Getafe график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Getafe, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Getafe Atlético Madrid видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Getafe Atlético Madrid на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Getafe:

Нападающие: Jorge Molina, Ángel Rodríguez, Jaime Mata, Sergi Guardiola

Полузащитники: Gaku Shibasaki, Mauro Arambarri, Amath Ndiaye, Francisco Portillo, Robert Ibáñez, Markel Bergara, Nemanja Maksimović, Iván Alejo, Sebastián Cristóforo

Защитники: Damián Suárez, Vitorino Antunes, Bruno González, Djené, Leandro Cabrera, Ignasi Miquel, Dimitri Foulquier

Вратари: Rubén Yáñez, Leandro Chichizola, David Soria

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Getafe обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Getafe в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
4
1
1
1
0
0
1
Conceded
4
1
1
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
1
0
0
0
1
Conceded
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
1
0
1
0
0
0
Conceded
2
0
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Goal distribution from 5 3 2 matches

Team info

23
Total players
10
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Pepe Bordalas

Stadium

Stadium Coliseum Alfonso Pérez
Capacity 17393
City Getafe, Spain

About Getafe

Getafe live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Getafe is playing next match on 27. Sep 2018 against Deportivo Alavés in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Getafe v Deportivo Alavés live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Getafe matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Getafe previous match was against Atlético Madrid in LaLiga, match ended with result 0 - 2 (Atlético Madrid won the match). Getafe fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Getafe scheduled matches that they are going to play in the future.

Getafe performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Getafe matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Getafe Deportivo Alavés live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Getafe Deportivo Alavés on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Getafe squad is:

Forwards: Jorge Molina, Ángel Rodríguez, Jaime Mata, Sergi Guardiola

Midfilders: Gaku Shibasaki, Mauro Arambarri, Amath Ndiaye, Francisco Portillo, Robert Ibáñez, Markel Bergara, Nemanja Maksimović, Iván Alejo, Sebastián Cristóforo

Defenders: Damián Suárez, Vitorino Antunes, Bruno González, Djené, Leandro Cabrera, Ignasi Miquel, Dimitri Foulquier

Goalkeepers: Rubén Yáñez, Leandro Chichizola, David Soria

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Getafe top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Getafe matches live on your mobile!