Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

36
Всего игроков

Соревнования


Тренер James Kwesi Appiah

О Гана

Ghana текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ghana играет следующий матч 09. Nov 2018 против Kenya на Africa Cup of Nations, Qualification, Group F.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ghana против Kenya текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ghana, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ghana предыдущий матч был против Sierra Leone на Africa Cup of Nations, Qualification, Group F, матч завершился с результатом - . Ghana закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ghana запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ghana график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ghana, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ghana Kenya видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ghana Kenya на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ghana:

Нападающие: Majeed Waris, Raphael Dwamena, John Antwi, Asamoah Gyan, Emmanuel Boateng, Frank Acheampong, Kwasi Okyere Wriedt, Richmond Boakye

Полузащитники: Mohammed Abu, Ebenezer Ofori, Patrick Twumasi, Godfred Donsah, Christian Atsu, Nasiru Mohammed, Kevin-Prince Boateng, Isaac Sackey, Mubarak Wakaso, Edwin Gyasi, Nana Opoku Ampomah, Thomas Partey, Afriyie Acquah, Thomas Agyepong, Albert Adomah

Защитники: Lumor Agbenyenu, Harrison Afful, Daniel Amartey, Nicholas Opoku, Daniel Opare, Abass Mohammed, Kasim Adams, Rashid Sumaila, Joseph Attamah, Andy Yiadom

Вратари: Richard Ofori, Lawrence Ati, Joseph Addo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ghana обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ghana в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

About Ghana

Ghana live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ghana is playing next match on 09. Nov 2018 against Kenya in Africa Cup of Nations, Qualification, Group F.

When the match starts, you will be able to follow Ghana v Kenya live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ghana matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ghana previous match was against Sierra Leone in Africa Cup of Nations, Qualification, Group F, match ended with result - . Ghana fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ghana scheduled matches that they are going to play in the future.

Ghana performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ghana matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ghana Kenya live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ghana Kenya on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ghana squad is:

Forwards: Majeed Waris, Raphael Dwamena, John Antwi, Asamoah Gyan, Emmanuel Boateng, Frank Acheampong, Kwasi Okyere Wriedt, Richmond Boakye

Midfilders: Mohammed Abu, Ebenezer Ofori, Patrick Twumasi, Godfred Donsah, Christian Atsu, Nasiru Mohammed, Kevin-Prince Boateng, Isaac Sackey, Mubarak Wakaso, Edwin Gyasi, Nana Opoku Ampomah, Thomas Partey, Afriyie Acquah, Thomas Agyepong, Albert Adomah

Defenders: Lumor Agbenyenu, Harrison Afful, Daniel Amartey, Nicholas Opoku, Daniel Opare, Abass Mohammed, Kasim Adams, Rashid Sumaila, Joseph Attamah, Andy Yiadom

Goalkeepers: Richard Ofori, Lawrence Ati, Joseph Addo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ghana top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ghana matches live on your mobile!